Главная Новости отрасли Семьи из двух и трёх человек показывают наибольшую активность на потребительском рынке

Семьи из двух и трёх человек показывают наибольшую активность на потребительском рынке

13.01.2025 в 16.37 322Просмотров: 322 0Комментариев: 0
Семьи из пяти и более человек наиболее уверены в своём финансовом положении

 

 

Наибольшее влияние на потребительский рынок России с точки зрения финансового вклада оказывают семьи из двух и трёх человек. Такие данные из исследования холдинга «Ромир» приводит ТАСС. Интересно, что семьи из пяти и более человек наиболее уверены в своём финансовом положении.

«Ромир» отмечает различия потребительских предпочтений в зависимости от размера семьи. Так, семьи из одного и трёх человек проявляют более высокую активность в сегменте HoReCa (сфера услуг).

Семьи из пяти и более человек также демонстрируют повышенный интерес к услугам, в то время как семьи из четырёх человек активнее приобретают непродовольственную продукцию FMCG (товары повседневного спроса). Семьи из одного человека чаще покупают продовольственные товары FMCG (базовая корзина).

Исследование также показало, что взрослые, проживающие самостоятельно, отдают предпочтение онлайн-магазинам и супермаркетам с точки зрения каналов приобретения товаров. Более зрелая аудитория чаще делает покупки в «магазинах у дома». В предпочтениях семей из трёх и четырёх человек значительные позиции занимают сети, специализирующиеся на детских товарах.

Авторы исследования также отметили увеличение роли каждого члена семьи в процессе принятия потребительских решений и индивидуализацию покупательского опыта.

Это требует от бизнеса более дифференцированного подхода, учёта специфических ценностных ориентаций и потребительских предпочтений различных семейных сегментов.
Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами «Ромир»
 

Подобные данные помогают лучше понять текущие тренды и потребительские привычки. Учёт размеров семей, их финансовых возможностей и предпочтений в выборе товаров и услуг позволяет создавать более эффективные маркетинговые стратегии и предложения. 

Источник: tass.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza