Главная Новости отрасли Шесть ошибок интернет-магазинов

Шесть ошибок интернет-магазинов

27.04.2022 в 18.42 485Просмотров: 485 0Комментариев: 0
Риски пойти неверным путём

 

Какие общие ошибки часто совершают компании в сфере электронной коммерции, рассказали топ-менеджеры интернет-магазинов.

Неверная оценка показателей

Владельцы маленьких компаний неправильно оценивают экономические показатели — точку безубыточности для своего бизнеса, путают прибыль с доходом, рассказала коммерческий директор интернет-магазина бытовой техники и электроники «1.kz» Анна Якуш.

О стоках

Другая ошибка — неправильное формирование стоков. Например, интернет-магазин делает ставку на некий товар и закупает его в большом объёме, а ситуация разворачивается таким образом, что это приводит к убыткам, добавила Анна Якуш.

О выборе доставки

Одна из ошибок в части логистики — неправильный выбор между собственным автопарком для доставки заказов клиентам и наёмными машинами.

Прежде чем принять решение, компания должна тщательно проанализировать кучность заказов, объём и стабильность своих продаж. Также стоит понять, чем можно поступиться: скоростью доставки, экономя на зарплате двоим-троим водителям и бензине, либо размером маржи, увеличивая количество машин для доставки, но зато у вас вырастет число довольных клиентов. Если маржа составляет 100 %, то товар можно и на такси доставлять клиенту.   
Анна Якуш, директор «1.kz»

Трудности с персоналом

Что касается работы персонала, то, к сожалению, часто между отделами нет координации, добавила эксперт. Продажники работают сами по себе, а логистика сама по себе.

Избегать конкуренции

Ситуация на рынке такова, что большинство компаний электронной торговли не хотят создавать здоровую конкуренцию, и это их ошибка, считает директор интернет-магазина Umal Ольга Грицай.

Лишаться прибыли из-за агрегаторов

Также Ольга Грицай отметила, что львиная доля компаний онлайн-торговли сотрудничает с агрегаторами интернет-магазинов, поскольку это помогает увеличить продажи. Однако это же лишает их половины прибыли.

Источник  t.me  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza