Главная Новости отрасли Шведский онлайн-ретейлер заблокировал 42 тыс. клиентов за возвраты

Шведский онлайн-ретейлер заблокировал 42 тыс. клиентов за возвраты

26.05.2023 в 09.43 344Просмотров: 344 0Комментариев: 0
А как у них

 

Пользователи злоупотребляли бесплатной доставкой, и были наказаны.

Шведский интернет-магазин Boozt AB заблокировал 42 тыс. клиентов за возврат большого количества приобретённых предметов. Компания назвала их действия слишком дорогостоящими для компании и окружающей среды.

В компании заявили, что заблокировали не неопределённый срок менее 2 % клиентов Boozt, а их у магазина больше 3 млн. Но эти 2 % давали компании 25 % от общего числа возвратов.

Доставка в сервисе бесплатная, сообщил пресс-секретарь компании Киркесков Риис. Заблокированные пользователи ей злоупотребляли: из-за этого компания несла большие издержки. Блокировка позволила Boozt отказаться от 600 грузовиков для доставок в течение года, добавил он.

Bootz AB — мультибрендовый интернет-магазин одежды, обуви, аксессуаров, косметики и товаров для дома. Выручка компании в 2022 году составила 63 млн $.

 
Источник  shoppers.media  Источник фото  www.booztgroup.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza