Главная Новости отрасли Сколько денег нужно для начала продаж на маркетплейсах

Сколько денег нужно для начала продаж на маркетплейсах

18.10.2023 в 09.55 212Просмотров: 212 0Комментариев: 0
По версии Skillbox и Wildspace

 

Большинство вошли в такой бизнес с менее чем 50 тыс. ₽.

Образовательная платформа Skillbox и дизайн-студия Wildspace исследовали специфику старта продаж на маркетплейсах у аудитории начинающих продавцов. Аналитики выяснили, какой бюджет требуется для запуска первого магазина, какие товары и способы продвижения позволят быстрее прийти к заработку.

Наиболее популярные маркетплейсы:

  • назвали Ozon 60 % селлеров; 
  • пользуются Wildberries 48 % опрошенных; 
  • «Яндекс Маркетом» — 33 %.

При этом многие продавцы работают сразу на нескольких площадках.

С каким бюджетом запускали там продажи:

  • до 50 тыс. ₽ — 37 % опрошенных; 
  • с бюджетом от 101 тыс. ₽ до 250 тыс. ₽ — 26 %;
  • каждый пятый считает, что нужно от 50 тыс. ₽ до 100 тыс. ₽.

С каких товаров советуют начать:

  • быстрее принесут доход новичкам товары для дома — 33 % продавцов; 
  • товары для животных — 22 %; 
  • одежду — 15 %.

Где берут товары для продажи:

  • в других странах и в первую очередь в Китае — 37 % селлеров; 
  • есть собственное домашнее или промышленное производство — 25 %; 
  • закупают оптом на отечественных производствах — 18 %.

Респонденты выбрали главные сложности, с которыми они столкнулись при выходе на маркетплейсы.

Наиболее частые ответы:

  • трудности в понимании алгоритмов площадок;
  • конкуренция за выход в верх выдачи;
  • анализ аудитории;оформление карточек товаров.
По опыту работы наших клиентов, правильное построение графических элементов может привести к росту продаж в среднем на 30 %. Основным трендом в дизайне карточек на сегодня можно назвать псевдореализм. Такой стиль подразумевает помещение товара в несвойственную ему среду — идеализированную реальность, в которую погружается и потенциальный покупатель. Например, баночка с витаминами стоит в песке на берегу моря или рюкзак помещён на камень и возвышается над горами.
Ярослав Твердов, арт-директор дизайн-студии Wildspace, автор курса «Инфографика для маркетплейсов» в Skillbox

Отзывы — главное, на что смотрят покупатели перед покупкой, так считают 22 % каждый пятый продавец. Также важным фактором в выборе товара селлеры считают карточку товара — этот вариант выбрали 14 % опрошенных.

Опрос провели среди 8 тысяч пользователей Skillbox и Wildspace, в городах-миллионниках РФ.

Источник: retail-loyalty.org Фото: www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza