Главная Новости отрасли Сколько времени россияне проводят в онлайн-магазинах

Сколько времени россияне проводят в онлайн-магазинах

08.06.2023 в 12.32 394Просмотров: 394 0Комментариев: 0
По данным Mediascope

 

Растёт и время, и доля в интернет-потреблении.

Россияне всё больше времени проводят в онлайн-магазинах, следует из отчёта Mediascope. В первым квартале 2023 года интернет-пользователи проводили уже 4 % своего онлайн-времени на площадках интернет-коммерции — это на процент больше, чем год назад.

Растёт доля в интернет-потреблении со стороны маркетплейсов, она выросла с 2,2 % до 3,3 %. Эксперты отмечают значительный рост охвата Wildberries с 9 % в январе 2022 года до 18 % в марте 2023 года. Ozon увеличил свой охват на 7 пунктов, с 8 % до 15 %, Avito — на 4 пункта, с 12 % до 16 %.

Среди конкурентов «Яндекс.Маркет» проявляет заметный рост, его охват увеличился с 3 % до 5 %. В то же время охват AliExpress сократился с 8 % до 5 %.

Первая тройка категорий поиска на онлайн-площадках:

  • одежда и обувь — 11 %;
  • гаджеты — 9 %;
  • товары для дома — 8 %.
 
Источник  e-pepper.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza