Главная Новости отрасли Сладкая реклама

Сладкая реклама

24.08.2009 в 15.34 466Просмотров: 466 0Комментариев: 0

В Китае появилось новое печенье – с логотипом Windows 7. Месяц назад в Европе был представлен тостер, который на хлебцах выпекал такую же картинку. Печенье со своим логотипом регулярно заказывает BMW, VISA и другие узнаваемые европейские компании.
Чем же привлекает крупные компании такой вид продукции с нанесением? Дело в том, что печенье с рисунком – не только удобный, но и необычный съедобный сувенир. Посетители берут его с собой гораздо активнее, чем уже поднадоевшие пакетики с сахаром/кофе/чаем или карамельками с логотипом компании.

Что касается России, у нас пока не очень распространен этот вид промо-продукции, однако в нашей стране насчитывается уже около десятка компаний, занимающихся выпечкой «с нанесением». Причем кардинальным отличием наших пекарей от зарубежных является наличие пряников в ассортименте продуктов, на которые можно нанести рисунок. И это помимо стандартных – шоколада, печенья и карамелек. Нанести на сладкую рекламу можно практически любой рисунок или текст.

Ксения Захарова, Сегмент.Ру.
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza