Главная Новости отрасли СМИ запретили четыре матерных слова

СМИ запретили четыре матерных слова

26.12.2013 в 10.13 2312Просмотров: 2312 8Комментариев: 8
Руководитель Роскомнадзора Александр Жаров разъяснил применение закона, запрещающего распространение нецензурной брани в СМИ. Журналисты обратили внимание на отличия слов и выражений, относящихся к нецензурной брани и «отдельным бранным словам и выражениям», которые не являются матерным.

Иллюстрация Fotolia на Sostav.ruПо данным Sostav.ru, глава ведомства сообщил, что экспертный совет при Роскомнадзоре отнес к нецензурной лексике четыре общеизвестных слова, а также образованные от них слова и выражения. При этом неприличные, грубо-просторечные слова и содержащие их выражения не относятся к нецензурным. Жаров рекомендовал использовать признанные в экспертной среде словари, перечень которых содержится в рекомендациях Роскомнадзора.

По информации «Известий», Институт русского языка РАН относит к нецензурным словам и выражениям обозначение мужского полового органа, женского полового органа, процесса совокупления и женщины распутного поведения (на букву «б»). Использование данных слов недопустимо даже в комментариях на сайтах СМИ. Роскомнадзор уже подготовил методические рекомендации для региональных отделений на основании заключения экспертов.

Замена некоторых букв многоточием не избавит издание от ответственности. При этом, добавляют чиновники, допустима формулировка «Слово на букву «б».

Неприличные и грубо-просторечные слова и содержащие их выражения, не относящиеся к нецензурным, могут использоваться в печатных и интернет-СМИ с возрастным ограничении «16+». На радио и телевидении они разрешены после 21.00.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Гость Лазариус
Осталось запретить двусмысленные рифы и слова со сходим звучанием, и тогда есть шанс, что у нас будет чуть более культурная информационная среда.
И, конечно, дело не в СМИ. Думаю, это только первый шаг. Дальше уже возьмутся за рекламу, слоганы и т.п. Со мной могут не согласиться, но я вижу в этом положительные тенденции.
Ответить
Reichenau
Дорогой Лазариус, редкий случай, когда я вынужден с вами согласиться. Надписи вроде «цены просто о… ть» реально достали.
Ответить
Гость Заноза
Вот так вот влеик и могуч русский язык. Всего 4 слова — и нет мата в СМИ )
Ответить

Обсуждение перенесено на форум Перейти к обсуждению

Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza