Главная Новости отрасли Снизилось число интернет-покупок

Снизилось число интернет-покупок

27.07.2023 в 12.35 217Просмотров: 217 0Комментариев: 0
В 2023 году

 

В первой тройку трат онлайн у россиян — маркетплейсы.

Россияне в первом полугодии 2023-го совершили покупок в магазинах и торговых центрах на 26 % больше, чем за тот же период 2022 года. А количество покупок в интернете снизилось на 25 %, подсчитали аналитики банка «Русский стандарт».

Таким образом, 56 % всех покупок за это время пришлось на обычные магазины, а остальные 44 % — на онлайн-ретейл.

Средний чек одной офлайн-покупки за этот период составил 1312 ₽, в 2022 году он был 1038 ₽. Чаще всего офлайн люди покупали фастфуд, товары в продовольственных магазинах и специализированных рынках, а также супермаркетах.

В первую тройку трат онлайн в текущем году вошли категории: супермаркеты, активный отдых и развлечения, а также маркетплейсы.

Источник: rg.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza