Главная Новости отрасли Со специфическим фродом знакомы почти все рекламодатели

Со специфическим фродом знакомы почти все рекламодатели

21.08.2024 в 10.22 173Просмотров: 173 0Комментариев: 0
Но не все знают о верификации трафика

 

Треть опрошенных рекламщиков оплачивают весь трафик подряд.

Участники Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) провели опрос и определили, как рекламщики распознают неликвидный трафик и борются с ним.

Если кратко, то в рекламе фрод — это трафик, который расходует деньги рекламодателя, но не несет пользы.

Выяснилось, что 99 % рекламодателей знакомы с понятием «фрод в рекламе» и почти столько же с ним сталкивались в работе. При этом только 58 % опрошенных знают о верификации рекламного трафика и 41 % из них верифицируют рекламный трафик. Это означает, что больше половины респондентов не пытаются анализировать рекламные каналы и источники.

Кроме того, 34 % респондентов оплачивают весь трафик — в том числе фродовый и нецелевой.

Решением этой проблемы может стать повышение уровня знания индустрии об инструментах и методах борьбы с фродом, а также работа с проверенными рекламными системами и поставщиками трафика. 
Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами и партнёрами в «Яндексе» и сопредседатель комитета по борьбе с фродом АРИР

Большинство респондентов оценивают эффективность продвижения по кликам и зачастую уделяют недостаточно внимания показам.

Подавляющее большинство респондентов — 94 % — ориентируются на такие метрики, как CPA («цена за действие», то есть сколько денег компания тратит на привлечение одного пользователя), CPL (сколько стоит лид, то есть контакт пользователя) и ДРР (отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы). Но только 33 % опрошенных обращают внимание на метрики на уровне показа.

Как защититься от фрода и нецелевого трафика

  • Верифицируйте рекламный трафик и отслеживайте эффективность каждого источника, в том числе с помощью систем сквозной аналитики.
  • Анализируйте эффективность размещения на уровне показа, а не только клика, чтобы определять подозрительные источники трафика за шаг до конверсии.
  • Выбирайте проверенные рекламные системы и поставщиков трафика, которые будут сами отфильтровывать большую часть фродовых активностей.
В настоящее время единственный верный путь к чистому трафику — его проверка на всех этапах воронки, начиная с показа и заканчивая финальным действием. Например, для электронная коммерция — это оплаченный и полученный в пункте выдачи товар, который не вернули и не запросили «чарджбек». 
Сергей Игнатов, CTO, Admon.ai и сопредседатель комитета по борьбе с фродом АРИР

 

 

Источник: www.sostav.ru  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza