-
Со специфическим фродом знакомы почти все рекламодатели
21.08.2024 в 10.22 265Просмотров: 265 0Комментариев: 0 - Но не все знают о верификации трафика
![]() |
Треть опрошенных рекламщиков оплачивают весь трафик подряд.
Участники Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) провели опрос и определили, как рекламщики распознают неликвидный трафик и борются с ним.
Если кратко, то в рекламе фрод — это трафик, который расходует деньги рекламодателя, но не несет пользы.
Выяснилось, что 99 % рекламодателей знакомы с понятием «фрод в рекламе» и почти столько же с ним сталкивались в работе. При этом только 58 % опрошенных знают о верификации рекламного трафика и 41 % из них верифицируют рекламный трафик. Это означает, что больше половины респондентов не пытаются анализировать рекламные каналы и источники.
Кроме того, 34 % респондентов оплачивают весь трафик — в том числе фродовый и нецелевой.
Решением этой проблемы может стать повышение уровня знания индустрии об инструментах и методах борьбы с фродом, а также работа с проверенными рекламными системами и поставщиками трафика.
Большинство респондентов оценивают эффективность продвижения по кликам и зачастую уделяют недостаточно внимания показам.
Подавляющее большинство респондентов — 94 % — ориентируются на такие метрики, как CPA («цена за действие», то есть сколько денег компания тратит на привлечение одного пользователя), CPL (сколько стоит лид, то есть контакт пользователя) и ДРР (отношение рекламных расходов к доходам от этой рекламы). Но только 33 % опрошенных обращают внимание на метрики на уровне показа.
Как защититься от фрода и нецелевого трафика
- Верифицируйте рекламный трафик и отслеживайте эффективность каждого источника, в том числе с помощью систем сквозной аналитики.
- Анализируйте эффективность размещения на уровне показа, а не только клика, чтобы определять подозрительные источники трафика за шаг до конверсии.
- Выбирайте проверенные рекламные системы и поставщиков трафика, которые будут сами отфильтровывать большую часть фродовых активностей.
В настоящее время единственный верный путь к чистому трафику — его проверка на всех этапах воронки, начиная с показа и заканчивая финальным действием. Например, для электронная коммерция — это оплаченный и полученный в пункте выдачи товар, который не вернули и не запросили «чарджбек».
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4093Просмотров: 4093 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11002Просмотров: 11002 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27987 Просмотров: 27987 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 28803 Просмотров: 28803 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28813 Просмотров: 28813 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10895 Просмотров: 10895 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11159 Просмотров: 11159 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7681 Просмотров: 7681 1 Комментариев: 1