Главная Новости отрасли Собственные торговые марки продолжают бить рекорды

Собственные торговые марки продолжают бить рекорды

04.06.2024 в 09.55 195Просмотров: 195 0Комментариев: 0
По данным NielsenIQ

 

Есть основания ожидать от частных марок (СТМ) дальнейших рекордов.

В марте 2024 года доля СТМ в хард-дискаунтерах составила 32 %, что стало новым рекордом для этого канала продаж.

Доля частных марок в хард-дискаунтерах за последние 12 месяцев составила 26 %, что вдвое выше среднего значения на омниканальном рынке товаров повседневного спроса (FMCG). Напомним, что к торговым точкам такого типа относят жёсткие дискаунтеры, то есть магазины самообслуживания с низкими ценами и товарами повседневного спроса.

Динамика продаж СТМ превышает 180 % год к году, что с огромным отрывом опережает любой другой канал, по данным NielsenIQ.

Есть серьёзные основания ожидать от СТМ новых рекордов уже в ближайшее время. Например, в марте 2024 года их доля в хард-дискаунтерах перешагнула порог в 30 %.

В первом квартале 2024 года доля СТМ на онлайн-рынке FMCG составила 10 %, вплотную приблизившись к значениям офлайн-розницы, где на них приходится 14 %.

При этом динамика онлайн-продаж СТМ составила 66 %, тогда как в офлайн-магазинах эти цифра находится на уровне 10 % в денежном выражении.

Источник: t.me  Фото: www.freepik.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza