Главная Новости отрасли Sostav.ru определил самое важное за 2013 год

Sostav.ru определил самое важное за 2013 год

24.12.2013 в 14.03 1891Просмотров: 1891 0Комментариев: 0
В ночь с 22 на 23 декабря было завершено «Народное голосование» на Sostav.ru, читатели нашего портала определили важнейшие события, персон, самые примечательные работы в области рекламы и брендинга за 2013 год.

Всего в голосовании на Sostav.ru, которое осуществлялось через аккаунты в соцсетях Facebook и «ВКонтакте», приняло участие несколько тысяч человек. Претенденты были представлены в шести номинациях: «События», «Персоны», «Кампании», «Проекты», «Упаковка» и «Брендинг».

События

Первое место в категории «События» («Что формировало облик рекламной индустрии в 2013 году») стал триумф агентства «Восход» на Cannes Lions. Напомним, екатеринбургские креаторы за свою работу «Заставь чиновника работать» для портала Ura.ru получили семь «львов», включая пять золотых наград.

Вторую и третью строчки в номинации заняли запуск агентства Geometry Global и новостного телеканала LifeNews соответственно.

Персоны

Персоной года читатели Sostav.ru назвали Евгения Примаченко, копирайтера агентства Wieden+Kennedy Amsterdam и бывшего сотрудника агентства «Восход». Именно он стал автором креативной концепции «Чиновников», которые принесли в копилку России рекордное количество «львов» и бессчетное количество других наград.

Также в тройке важнейших для индустрии персон гендиректор агентства «Апостол» Василий Бровко и креативный директор РА «Восход» Андрей Губайдуллин.

Кампании

Список самых заметных рекламных кампаний 2013 года возглавляет «Айн, цвай – выбирай», созданная агентством Leo Burnett Moscow для немецкого ритейлера электроники Media Markt. Лицом кампании выступил Эйч Пи Бакстер, социст легендарной группы Scooter.

Также в ТОП-3 рекламная кампания автомобильного портала Am.ru (TDI Group и miguelivanov.com), а также кампания «Билайн» и Сергеем Светлаковым (Contrapunto).

Проекты

Самым инновационным проектом читатели нашего портала назвали серию короткометражек, приуроченных к запуску обновленного сока Rich компании «Мултон». В проекте приняли участие известные российские режиссеры – Иван Вырыпаев, Николай Хомерики, Михаил Сегал и творческий тандем Демидова-Хмельницкая. Концепцию проекта разрабатывало агентство Ogilvy Group Russia.

Также в числе лучших проектов «Make It Visible» для автобренда Seat (Geometry Global) и «Tricky Dog» для оператора связи «Билайн» (mfive).

Упаковка

Лучшей работой в области создания упаковки читатели признали проект Depot WPF «Высоко-высоко», созданный для холдинга «Минскоблпродукт».

Также в ТОП-3 попала работа «Сладкие истории» для холдинга «Объединенные кондитеры» (Clёver), а также работа для комбината «Артемовский» (РА «Восход»).

Брендинг

Лучшей в корпоративном брендинге читатели признали айдентику, созданную для образовательного проекта Mail.ru Group «Технопарк». Автором проекта выступило агентство Science.

Также в числе лучших работа для проекта «Обмен данными» (Depot WPF»), а также работа агентства PUNK YOU для портала Aviasales.ru.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza