Главная Новости отрасли Советские игрушки вновь завоёвывают сердца покупателей на маркетплейсах

Советские игрушки вновь завоёвывают сердца покупателей на маркетплейсах

03.10.2025 в 15.45 55Просмотров: 55 0Комментариев: 0
Винтажные игрушки возвращают детство и дарят ностальгию

 

 

На маркетплейсах заметно растёт интерес к винтажным игрушкам. Покупатели активно приобретают как героев советских мультфильмов, так и более поздние «ретро» игрушки из 1990-х годов. С начала 2025 года продажи виртуальных питомцев «тамагочи» увеличились почти на 40 %, «пружинки-радуги» стали востребованы на 22 % больше, а популярные фишки «сотки» — на 45 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Данные пресс-службы Wildberries&Russ приводит «Российская газета».

Продажи Чебурашек выросли на 33 %, а оборот товаров с символикой «Ну, погоди!» и «Винни-Пуха» увеличился на 22 % и 77 % соответственно. Запросы на винтажные игрушки на «Яндекс Маркете» с января по август 2025 года возросли в 17 раз, игрушек из 1990-х — в 14 раз, тамагочи — в шесть раз, а персонажей из советских мультфильмов — в четыре раза, отмечают специалисты.

В интернет-магазине советских вещей «Подарок из Прошлого» наибольший спрос наблюдается на советские модели машинок и серию электронных и настольных игр «Электроника». В прошлом году популярностью пользовались настольные игры для детей.

Руководитель магазина лично ищет и оценивает товары: находит экземпляры, восстанавливает их и изучает информацию о них перед выставлением на продажу. Иногда покупатели предлагают свои предметы, но не всегда их принимают, так как редкие и хорошо сохранившиеся экземпляры встречаются редко. На цену влияют состояние, комплектность, редкость, год выпуска и коллекционная ценность игрушек.

Советская тематика особенно привлекает молодёжь. Покупатели в возрасте около 20 лет интересуются, что и как было раньше, как жили их родители, бабушки и дедушки. Молодые люди хотят не только услышать истории, но и лично потрогать вещи, а также приобрести их для себя или в подарок. Более старшие клиенты чаще приходят за ностальгией, чтобы вспомнить молодость и детство.
Юлия Фатеева, менеджер по продажам интернет-магазина «Подарок из Прошлого»

Роман Абрамов, доктор социологических наук, объясняет, что каждое поколение со временем переживает ностальгический период. Сегодня это поколение, выросшее в 1990-х — начале 2000-х годов, время со своими особыми вкусами, цветами и материалами: иностранными напитками, конфетами и китайскими игрушками. Сейчас эти люди вспоминают детство, мечты о «Денди» и «Куку-руке», а также характерный искусственный вкус тех лет.

 

Винтажные игрушки — это мост между поколениями, который связывает настоящее с прошлым. Они напоминают нам о том, что, несмотря на время, искренняя радость и теплота воспоминаний всегда остаются с нами, вдохновляя хранить и передавать эти ценные мгновения дальше.

Источник: rg.ru Фото: segment.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza