Главная Новости отрасли Спорт Татарстана вступил в диалог с рекламно-сувенирным бизнесом

Спорт Татарстана вступил в диалог с рекламно-сувенирным бизнесом

20.06.2014 в 11.31 2334Просмотров: 2334 0Комментариев: 0
Главный футбольный клуб Татарстана «Рубин» намерен разработать линейку сувенирной продукции, которая будет следовать за болельщиком с самого детства.

Фото: Сергей Елагин, www.business-gazeta.ruКак сообщает сайт «Бизнес Online», татарстанские производители сувениров, а также представители футбольного клуба «Рубин» и дирекции чемпионата мира по водным видам спорта встретились накануне в Торгово-промышленной палате Республики Татарстан, чтобы обсудить возможные пути сближения. Несмотря на то, что конкретных заказов на «сувенирку» предприниматели не получили, встреча, очевидно, будет иметь продолжение в виде деловых контактов.

Во встрече участвовали около 15 предпринимателей, так или иначе связанных с изготовлением и продажей сувенирной продукции. Перед ними выступили Евгений Волков, генеральный директор ООО «Премьер Футбол РК», и Павел Косарев, руководитель департамента маркетинга и лицензирования чемпионата мира по водным видам спорта, который в 2015 году пройдет в Казани. Встречу провел Артур Мустаев, председатель комитета по сувенирной продукции и товарам народных и художественных промыслов при ТПП РТ.

Представитель футбольного клуба косвенно выразил пожелание, чтобы именно специалисты рекламно-сувенирного бизнеса делали предложения, представляя новые и креативные решения. Он заметил, что команда намерена создать линейку сувенирной продукции, которая сопровождала бы потенциальных болельщиков этой команды с самого рождения, как, например, мягкая игрушка с логотипом команды. По его словам, сувениры от «Рубина» должны быть, во-первых, оригинальными, а во-вторых – использоваться в обычной жизни, как, например, открывалка с эмблемой команды для бутылок.

Представитель дирекции чемпионата мира по водным видам спорта начал с того, что обозначил свое желание сначала понять, что именно могут сделать местные производители, оценить их возможности. Косареву пришлось выслушать от предпринимателей немало критики за то, как была проведена подготовка к Универсиаде. К примеру, некий предприниматель до сих пор не может избавиться от сувенирных магнитов с эмблемой Универсиады. Причина проста: по условиям договора он должен был изготовить их не менее миллиона. За время Универсиады весь товар, естественно, разойтись не успел.

Фото: Сергей Елагин, www.business-gazeta.ruВ итоге переговоров пришли к тому, что дирекция чемпионата сейчас займется информационной работой, чтобы донести до потенциальных лицензиатов весь порядок получения лицензии. Окончательное решение о рассмотрении заявок на лицензии на право продавать сувенирную продукцию с эмблемой чемпионата будет принято осенью.
 
Позже Артур Мустаев заметил, что проводя такие мероприятия на территории республики, всегда нужно смотреть, где есть возможность поддержать местного производителя.

— Если мы берем сувенирный бизнес, мы должны понять, каким образом мы можем их задействовать и каким образом мы можем им помочь. Потому что такие мероприятия не каждый год проходят. Мы должны воспользоваться этой возможностью, использовать этот чемпионат мира для того, чтобы он стал своеобразным драйвером для развития нашего внешнего производства. У местных производителей есть проблемы, есть ошибки, и мы должны над ними работать, — отметил Мустаев.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza