-
Способы создать успешные тексты для маркетплейса
01.06.2023 в 02.01 405Просмотров: 405 0Комментариев: 0 - Самые простые
![]() |
Описание товара — один из главных факторов, влияющих на успех в продажах.
Перефразировать
Можно выбрать наиболее похожий товар на маркетплейсе и перефразировать. Желательно брать за основу товары из числа самых успешных. Для упрощения — воспользоваться нейросетью Retext.AI: на сайте можно перефразировать текст, подобрать синонимы к словам, сократить или уменьшить текст до определённого количества слов.
Важно! Уникальность текста должна быть от 90 %, иначе возможны ограничения на маркетплейсе.
Соблюдать структуру
Сплошной текст никто читать не будет, так что лучше разделить описание на тематические блоки. Пользователю будет проще ориентироваться в тексте из небольших абзацев, нумерованных или маркированных списков.
Ключевые слова
Для оптимизации карточки можно использовать сервис Wordstat. По запросу с названием вида товара сервис выдаёт количество запросов и дополнительные часто употребляемые варианты написания.
Сервисы по подбору ключевых слов:
- Rush-analytics.ru;
- Spywords.ru;
- Topvisor.ru;
- Keys.so;
- Serpstat.com;
- Megaindex.com;
- Semrush.com;
- Seranking.ru;
- Just-magic.org;
- Kwfinder.com;
- «База Пастухова»;
- «Букварикс»;
- Mutagen.ru;
- Keywords Explprer by Ahrefs;
- LSIGraph.com;
- KeywordTool.io;
- Keyword Explorer by MOZ;
- Wordtracker.com.
Без канцеляризмов и ошибок
Текст должен быть лёгким и грамотным, без канцеляризмов и сложных терминов. Покупателям должно быть всё понятно. Поэтому после написания необходимо вычитать текст и проверить на специальных сервисах.
Сервисы для проверки:
- Retext.AI — проверка уникальности, анализ текста;
- Advego — проверка уникальности, анализ текста, проверка орфографии;
- Textovod — проверка пунктуации, орфографии;
- Text.ru — проверка уникальности, анализ текста.
Оправданность усилий
Многие покупатели не будут читать описание товара. Например, для карандаша или тетради в клетку будет достаточно корректного названия и характеристик. И это актуально для категории недорогих товаров вообще.
Для более дорогих товаров информация должна быть более развёрнутой. Люди будут читать, что за продукт они покупают и захотят получить ответы на свои вопросы. По мнению экспертов, это может увеличить конверсию на 5–10 %.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4190Просмотров: 4190 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11089Просмотров: 11089 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28288 Просмотров: 28288 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29111 Просмотров: 29111 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29139 Просмотров: 29139 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10967 Просмотров: 10967 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11222 Просмотров: 11222 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7750 Просмотров: 7750 1 Комментариев: 1