Главная Новости отрасли Способы создать успешные тексты для маркетплейса

Способы создать успешные тексты для маркетплейса

01.06.2023 в 02.01 355Просмотров: 355 0Комментариев: 0
Самые простые

 

Описание товара — один из главных факторов, влияющих на успех в продажах.

Перефразировать

Можно выбрать наиболее похожий товар на маркетплейсе и перефразировать. Желательно брать за основу товары из числа самых успешных. Для упрощения — воспользоваться нейросетью Retext.AI: на сайте можно перефразировать текст, подобрать синонимы к словам, сократить или уменьшить текст до определённого количества слов.

Важно! Уникальность текста должна быть от 90 %, иначе возможны ограничения на маркетплейсе.

Соблюдать структуру

Сплошной текст никто читать не будет, так что лучше разделить описание на тематические блоки. Пользователю будет проще ориентироваться в тексте из небольших абзацев, нумерованных или маркированных списков.

Ключевые слова

Для оптимизации карточки можно использовать сервис Wordstat. По запросу с названием вида товара сервис выдаёт количество запросов и дополнительные часто употребляемые варианты написания.

Сервисы по подбору ключевых слов:

  • Rush-analytics.ru;
  • Spywords.ru;
  • Topvisor.ru;
  • Keys.so;
  • Serpstat.com;
  • Megaindex.com;
  • Semrush.com;
  • Seranking.ru;
  • Just-magic.org;
  • Kwfinder.com;
  • «База Пастухова»;
  • «Букварикс»;
  • Mutagen.ru;
  • Keywords Explprer by Ahrefs;
  • LSIGraph.com;
  • KeywordTool.io;
  • Keyword Explorer by MOZ;
  • Wordtracker.com.

Без канцеляризмов и ошибок

Текст должен быть лёгким и грамотным, без канцеляризмов и сложных терминов. Покупателям должно быть всё понятно. Поэтому после написания необходимо вычитать текст и проверить на специальных сервисах.

Сервисы для проверки:

  • Retext.AI — проверка уникальности, анализ текста;
  • Advego — проверка уникальности, анализ текста, проверка орфографии;
  • Textovod — проверка пунктуации, орфографии;
  • Text.ru — проверка уникальности, анализ текста.

Оправданность усилий

Многие покупатели не будут читать описание товара. Например, для карандаша или тетради в клетку будет достаточно корректного названия и характеристик. И это актуально для категории недорогих товаров вообще.

Для более дорогих товаров информация должна быть более развёрнутой. Люди будут читать, что за продукт они покупают и захотят получить ответы на свои вопросы. По мнению экспертов, это может увеличить конверсию на 5–10 %.

 
Источник  vc.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza