Главная Новости отрасли Среди самых дефицитных профессий — разнорабочие, водители и продавцы

Среди самых дефицитных профессий — разнорабочие, водители и продавцы

24.01.2024 в 16.15 303Просмотров: 303 0Комментариев: 0
Перечислили работодатели

 

Лучшим способом удержать кадры почти все респонденты назвали достойную зарплату.

Сервисы «Работа.ру» и «СберПодбор» провели исследование и выяснили, как долго российские компании работают с массовым персоналом. В опросе участвовали более 350 представителей российского бизнеса из всех регионов страны.

Работодатели отметили, что в их компании чаще всего, в половине случаев, представители так называемого массового персонала — водители, разнорабочие, продавцы —работают больше года.

Подолгу ли трудится такой персонал:

  • 1–2 месяца — 2 %;
  • 2–4 месяца — 3 %;
  • 4–6 месяцев — 20 %;
  • 6–12 месяцев — 26 %;
  • больше года — 49 %.

Отмечается, что дольше массовый персонал работает у крупного и среднего бизнеса, нежели у малого или микробизнеса.

Имея множественный выбор вариантов ответов, работодатели сообщили, с нехваткой каких специалистов они сталкиваются чаще всего.

Каких массовых специалистов не хватает:

  • разнорабочие — 31 %;
  • водители — 24 %;
  • продавцы — 23 %;
  • слесари — 21 %;
  • грузчики — 21 %;
  • уборщики — 18 %;
  • электрики — 16 %;
  • строители — 11 %;
  • официанты, бармены — 10 %;
  • кассиры — 8 %;
  • сантехники — 6 %;
  • сборщики заказов — 6 %;
  • курьеры — 2 %;
  • другое — 40 %.

Подавляющее большинство опрошенных работодателей считают самым эффективным способом удержать массовый персонал в компании конкурентную заработную плату.

Чем удержать кадры:

  • конкурентная зарплата — 95 %;
  • компенсация расходов на транспорт — 50 %;
  • компенсация расходов на обеды — 47 %;
  • гибкий график — 45 %;
  • активная корпоративная жизнь для сотрудников — 45 %;
  • ДМС — 37 %;
  • компенсация расходов на связь — 22 %;
  • другое — 8 %.
Источник: press.rabota.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza