Главная Новости отрасли Средства «индивидуальной защиты» упакуют по-павлиньи

Средства «индивидуальной защиты» упакуют по-павлиньи

22.11.2013 в 17.06 952Просмотров: 952 0Комментариев: 0
Македонский дизайнер Петар Павлов (Petar Pavlov) разработал бренд и упаковочный дизайн презервативов Peacoque. Пока бренд находится в стадии концепта, но дизайнер уверен, что благодаря своей оригинальности он будет выпущен в производство.

Как сообщает портал Unipack.ru, свое название Peacoque бренд взял от двух слов: peacock (с англ.: павлин) – символ красоты и гордости, и французского слова coque (раковина, скорлупа).

Упаковка оригинальна и проста. Она сделана без помощи клея и раскрывается как веер. Внутрь помещается пять презервативов.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza