Главная Новости отрасли Стали возможными рекламные кампании в один клик

Стали возможными рекламные кампании в один клик

19.12.2023 в 03.04 186Просмотров: 186 0Комментариев: 0
Как нейросети меняют цифровую индустрию

 

Самая заметная и, пожалуй, наиболее популярная сфера применения нейросетей в рекламе — создание креатива.

Как нейросети активно используются в индустрии рекламы уже сегодня, рассказал Алексей Штоколов, директор по ИИ «Яндекс. Рекламы».

Если ответить на этот вопрос совсем коротко, то уже практически всем. Сейчас сервисы на основе искусственного интеллекта (ИИ) могут в той или иной степени участвовать на всех этапах производства рекламы — от генерации идей до анализа статистики просмотров, сказал эксперт.

Самой заметной и, пожалуй, наиболее популярной сейчас сферой применения нейросетей в рекламе остаётся создание креатива — заголовков, слоганов, описаний, изображений, реже музыки и видео.

Но по другую, «некреативную» сторону бизнес-процессов сервисы на основе ИИ тоже используются не менее активно и эффективно. Так, за счёт того, что нейросети могут принимать, анализировать и интерпретировать большие массивы данных и при этом самообучаться, им уже доверяют не только простые, рутинные задачи, но и более комплексные вопросы из маркетинга и веб-аналитики, такие как расчёт бюджета или оптимизация KPI бизнеса в рекламных кампаниях.

Например, таргетинг, то есть подбор целевой аудитории (ЦА) для рекламы, уже можно полностью автоматизировать. Нейросети подробно проанализируют профили пользователей и сопоставят их данные с массивом рекламных объявлений, а выводы сделают в обе стороны. То есть помогут найти не только самых подходящих для рекламной кампании пользователей, но и самую релевантную для пользователя рекламу.

Наглядный пример: человек открыл приложение «Яндекса», чтобы посмотреть погоду, и там ему на глаза попался рекламный блок. Всего в этом процессе задействовано больше 20 нейросетей. Они обрабатывают свыше полумиллиона таких запросов в секунду, так что эти три шага в реальности занимают меньше секунды (около 200 мс) — человек просто открывает приложение и видит рекламу.

Все сервисы на основе ИИ развиваются в сторону формата второго пилота — ассистента, который будет уже достаточно разумен, чтобы фактически на равных обсудить рабочие задачи и выполнить значительную их часть.

Вместе с тем о полной замене нейросетями живых сотрудников речь пока не идёт и вряд ли пойдёт в будущем, добавил эксперт.

Источник: trends.rbc.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza