Главная Новости отрасли Старикам там не место: в иностранной рекламе увидели возрастной перекос

Старикам там не место: в иностранной рекламе увидели возрастной перекос

29.08.2023 в 09.11 195Просмотров: 195 0Комментариев: 0
А как у них

 

Анализ мировой рекламы показал, что пожилых в рекламе непропорционально и неоправданно мало, хотя они более платёжеспособны, чем молодёжь.

Бренды и маркетологи игнорируют потребителей в возрасте старше 60 лет и упускают одну из наиболее прибыльных целевых аудиторий. Таковы данные зарубежной платформы креативных данных Creative X.

Располагаемый доход населения старше 60 лет выше, чем у молодого поколения. На таких людей приходится примерно 25 % мировой покупательной способности. А на рекламу с участием старшей аудитории выделяется около 3 % бюджетов.

Агентство выяснило это, проанализировав 126 тыс. рекламных релизов со всего мира, чьё производство стоило в сумме 124 млн $.

Факты из исследования

  • Всего 4 % актёров рекламы старше 60 лет, несмотря на то, что около 20 % населения на Западе попадает в эту возрастную категорию.  
  • На рекламу с возрастными героями бренды тратят всего 3 % маркетинговых бюджетов при том, что пожилые генерируют четверть всей мировой покупательной способности.  
  • Из этих 4 % старших персонажей почти две трети были показаны в семейном или домашнем контексте, и менее 1 % выступали в качестве профессионалов или лидеров.  
  • Женщины старше 60 встречаются менее чем в 2 % реклам. Причём в лидерских или профессиональных ролях — менее чем в 1 %.  
  • Для сравнения, эта доля для женщин 24–59 лет составляет 10 %.
Нынешняя реклама продолжает рисовать картину общества, которая не отражает и не включает в себя того, что мы видим в реальном мире.
Анастасия Ленг, директор Creative X
Источник: t.me Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza