Главная Новости отрасли Стартовал прием заявок на Effie Awards Russia

Стартовал прием заявок на Effie Awards Russia

12.02.2015 в 10.50 1445Просмотров: 1445 0Комментариев: 0
РБК объявляет о старте приема заявок на участие в премии EFFIE AWARDS RUSSIA. Сбор заявок продлится до 15 марта, торжественная церемония награждения состоится 22 апреля.

EFFIE - самая престижная в мире награда в области маркетинга, которую вручают с 1968 года за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций - эффективность. В России организатором Премии выступает медиахолдинг РБК. Премия вручается в17 основных отраслевых номинациях и 4 специальных: «Успешный ребрендинг», «Бренд без бюджета», «Корпоративный бренд», «Социальный бренд КСО».
 
Премию активно поддерживают в профессиональной среде: ключевым партнером EFFIE AWARDS RUSSIA выступает Ассоциация Коммуникационных Агентств России. Также в проекте примут участие Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг, Некоммерческое партнерство содействия развитию интерактивной рекламы (The Interactive Advertising Bureau (IAB)  Russia).
 
«РБК переосмысливает и перезапускает свои деловые продукты в качественно новом формате. Коснулось это и премии EFFIE AWARDS RUSSIA. Мы усовершенствовали процедуру отбора заявок и кейсов, и теперь она полностью соответствует международным стандартам EFFIE. Обновился и состав жюри. Наконец, все финалисты, вошедшие в шорт-лист, и победители получат возможность попасть в первый общемировой рейтинг эффективности маркетинговых стратегий (The Effie Effectiveness Index)», - заявила генеральный директор ИД «РБК» Екатерина Сон.
 
В жюри EFFIE RUSSIA 2014 вошли успешные бизнесмены, топ-менеджеры и специалисты в области маркетинга, в том числе президент коммуникационной группы TWIGA Александр Оганджанян, президент «Орион Наследие» и председатель Совета директоров «Русбренд» Давид Якобашвили, вице-президент МТС по маркетингу и член Правления МТС Василь Лацанич, генеральный директор Google Russia Юлия Соловьева, директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев и другие.
 
«Одна из задач РБК – вдохновлять российский бизнес на постоянное развитие, смело встречая вызовы окружающей реальности. Сегодня эффективные стратегии в области маркетинга приобретают особую актуальность, и мы будем рады выделить лучших и поощрить их, вручив премию международного масштаба», - заявил генеральный директор РБК Николай Молибог.

 

Источник: АКАР

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza