-
Стимулирующие лотереи могут стать бессмысленными
07.07.2011 в 10.20 524Просмотров: 524 0Комментариев: 0
Президент Дмитрий Медведев в феврале потребовал ужесточить законодательство для недопущения использования фиктивных лотерейных схем, прикрывающих игорный бизнес. Законопроект "О внесении изменений в ФЗ "О лотереях" и некоторые законодательные акты РФ" был разработан Минфином.
Проект содержит также пункты, ужесточающие регулирование стимулирующих лотерей. Такой лотереей считается розыгрыш призов, сопутствующий реализации товаров, условием участия в нем является приобретение продукции.
По данным компании "Русские стимулирующие лотереи" (РСЛ, по собственной оценке, помогает в регистрации 47% всероссийских стимулирующих лотерей), 17% таких лотерей проводятся в торговых сетях и центрах, при этом рекламируются чаще всего пиво и другой алкоголь (26%), продукты питания (17%), косметические товары (6%) и сигареты (6%).
Минфин в законопроекте предлагает ввести госпошлину на регистрацию таких лотерей в размере 60 тыс. руб. (для сравнения, госпошлина для обычных лотерей составляет 6 тыс. руб.), а также заменить действующий уведомительный порядок их регистрации разрешительным. "Если проводить лотереи, например, в социальных сетях, где призы, как правило, не очень крупные, то с введением пошлины вся экономика этих акций сильно поменяется",- отмечает PR-директор сети "Техносила" Андрей Голубков.
Перед рассмотрением проекта в первом чтении РСЛ направила открытое письмо фракциям Госдумы с просьбой пересмотреть поправки, рассказала "Коммерсанту" гендиректор компании Светлана Новикова. По ее словам, свои подписи под письмом поставили еще десять участников рекламного рынка, работающих со стимулирующими лотереями. Небольшие компании просто откажутся от такой рекламы, уверена госпожа Новикова.
Больше всего возражений вызвал новый порядок регистрации лотерей, при
котором в три раза увеличивается срок, необходимый на получение
разрешения: с 20 дней до двух месяцев. "Стимулирующая лотерея — способ
увеличения продаж, решения о ее проведении принимаются достаточно
спонтанно, а не планируются заблаговременно",— поясняет госпожа
Новикова. "Это может вообще сделать проведение таких лотерей
бессмысленным.
Для стимулирования продаж часто необходимо быстро реализовывать маркетинговые идеи",— опасается директор по корпоративным отношениям X5 Retail Group (магазины "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка") Михаил Сусов. Крупный производитель продуктов питания или ритейлер, по его словам, может тратить на стимулирующие лотереи "несколько миллионов долларов в год", это важный инструмент маркетинга.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3940Просмотров: 3940 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9343Просмотров: 9343 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1611 Просмотров: 1611 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 1708 Просмотров: 1708 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1674 Просмотров: 1674 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9306 Просмотров: 9306 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9678 Просмотров: 9678 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5990 Просмотров: 5990 1 Комментариев: 1