Главная Новости отрасли Столичные ТЦ остановились на 60 %

Столичные ТЦ остановились на 60 %

30.03.2022 в 09.09 416Просмотров: 416 0Комментариев: 0
Исход иностранных брендов

 

В столицах на текущий момент бездействуют шесть десятых площадей в торговых центрах.

В Национальной ассоциации инвесторов (НАИ.РФ) выяснили, как ударил текущий кризис по наполненности торговых центров. По данным НАИ.РФ, доля освобождающихся площадей в торговых центрах Москвы и Петербурга уже перевалила за 60 %.

Видимо, речь фактически идёт о недоступных для покупателей площадях, поскольку «уходящие» бренды не спешат разрывать контракты.

В регионах показатель равен 20 %, но это объяснимо — там в разы меньше магазинов крупных иностранных брендов.

Во-первых, процент компаний, которые уходят и сворачивают деятельность в России, существенно ниже компаний, которые приостановили деятельность. Это значит, что фактически пустые помещения не пустуют. Во-вторых, если эти помещения всё же опустеют, то процесс их заполнения будет сложным, долгим и болезненным для собственников. Одна из ключевых причин в том, что сейчас игроки рынка не могут спрогнозировать спрос и не рассматривают развитие как ближайшую возможность.
Иван Починщиков, управляющий партнёр консалтинговой компании IPG.Estate

На места в Москве, которые занимали иностранные бренды, легко придут новые игроки из России и «дружественных стран», считают в агентстве «ТСН Недвижимость».

Для себя мы уже отметили интересную тенденцию — ресторанные помещения заселяются продуктовыми сетями, а на места иностранных брендов, попавших под санкции, приходят цветочные бутики и мини-офисы страховых компаний.  
Денис Солодовников, ведущий эксперт «ТСН Недвижимость»

Более того, исход иностранных брендов может повлиять на перепрофилирование торговых центров. Морально устаревшим (по мнению аналитиков) торговым центрам и так искали новое применение, а теперь процесс будет ускорен. В Москве уже есть такие примеры: ТЦ «Мегаполис» у метро «Технопарк» собирается сменить направленность на культуру и досуг.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza