Главная Новости отрасли Судьба волгоградских сувениров

Судьба волгоградских сувениров

26.07.2012 в 11.11 886Просмотров: 886 0Комментариев: 0

Несколько дней назад состоялось итоговое заседание жюри конкурса на разработку дизайна сувенира Волгоградской области «Новый волгоградский сувенир», объявленный «Агентством культурных инициатив».
С 25 июня, после завершения приема заявок на конкурс, начало свою работу экспертное жюри. Присланные концепции, макеты и эскизы были оценены по таким критериям, как соответствие теме и целям конкурса, узнаваемость и привлекательность образа, ясность и потенциал, художественное исполнение и дизайн, соответствие содержания культурным и историческим аспектам территории и др.

И вот определены имена победителей:
Юлия Шишкунова (дизайнер-фрилансер), сувенир в стиле поп-арта
Татьяна Подколоднева (архитектор), ароматический сувенир
Нина Арих (художник-график, в соавторстве с Александром Ивановым и Инессой Тропиной), линейка сувениров «Волгоградский досуг»

Всего на конкурс поступило 11 работ, большая часть которых отличалась высоким качеством исполнения и проработанностью идей. Все участники и победители конкурса - волгоградцы, среди них - фрилансеры, дизайнеры, студенты ВГСПУ, скульптор, художник-график, архитектор.

Предложенные идеи сувениров охватывают разнообразную целевую аудиторию как гостей нашей области и Волгограда, так и местных жителей: это молодежь (по меткому выражению Анны Степновой, члена жюри, «молодежь в возрасте лет до 45»), подростки и дети, творческий класс, иностранные туристы и официальные делегации.
Конкурс показал, что город и область нуждаются не только в освоении существующих, но и в создании и интерпретации новых мифов - одним из них стал уже обросший мистическими и юмористическими легендами волгоградский «танцующий мост», образ которого появлялся в идеях магнита на пружинке и прыгалки с его изображением на упаковке.

Интересным аспектом стало создание концепций различной «сувенирки», рассчитанной на детей, которые до сих пор практически обойдены вниманием этого сегмента рынка. Были предложены сувениры, рассчитанные на элитарного покупателя и эстета: набор открыток-гравюр, элитная водка в бутылке в виде стерляди, комплект из сургуча и печатей с наименованием города и с символикой из мира флоры и фауны.

Награждение участников и победителей дипломами, а также презентация сигнальных образцов новых сувениров Волгоградской области запланирована на сентябрь.

Источник: МИАЦ

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza