Главная Новости отрасли Сувенирная Рига

Сувенирная Рига

25.01.2010 в 10.19 1152Просмотров: 1152 0Комментариев: 0

В среду мэр Риги Нил Ушаков сообщил, что на новогодние каникулы в Ригу приехало около 10 тысяч туристов, но в то же время посетовал на то, что сувениры стоили чрезмерно дорого.

"Учитывая, что мы потратили на кампанию по привлечению туристов около 630 тысяч латов, получается, что каждый человек нам обошелся в 63 лата. Эти расходы полностью окупились, поскольку туристы жили в гостиницах, обедали и ужинали в ресторанах, ездили на такси и общественном транспорте. То есть денег оставлено в городе было гораздо больше, чем потрачено думой на рекламу.

Что касается сувениров, то, по нашим данным, каждый из гостей в среднем потратил на них 25 латов. Знаю, что примерно столько могли стоить вязаные варежки. Да, они абсолютно аутентичные, не только made in Latvia, но даже made by бабушка, однако стоили они слишком дорого. Явный перебор. Не нужно пугать туристов такими ценами, лучше исходить из того, чтобы продать десять пар варежек по 10 латов, чем одну, но за 25. Но это напрямую зависит от спроса, значит, в Ригу должно приехать больше туристов", - сказал Нил Ушаков в радиоэфире в ходе совместного проекта "Радио Балтком 93,9 FM" и газеты "Вести Сегодня".

Однако позвонившая в студию слушательница-читательница высказала свое мнение по поводу ценообразования на сувениры и прочие "туристические товары": "Дело в том, что цена на те же варежки или другие сувениры складывается не только из желания продавцов заработать побольше. Так, аренда киоска на рождественском базарчике на Домской площади обходилась в 700 латов за месяц", - отметила она.

Градоначальник, согласившись с тем, что до сих пор получался "некий замкнутый круг", заявил о необходимости упрощения правил уличной торговли: "До последних новогодних праздников особенного наплыва туристов в Риге не наблюдалось. Рождественский базарчик работает всего месяц в году. Тот, кто взимает арендную плату, пытался за этот месяц содрать с торговцев по максимуму. Торговцы, в свою очередь, перекладывали эти расходы на покупателей. Я считаю, что главная задача города по этому направлению - обеспечить как можно большее количество туристов.

Вторая задача, над выполнением которой уже работает исполнительный директор Риги, - максимально либерализовать уличную торговлю. Очевидно, что сейчас городу не хватает маленьких торговых мест, где, проходя мимо, можно купить стаканчик горячего вина и пирожок. Те, кто задействован в этом бизнесе, должны как можно быстрее получать разрешения: пришел, сдал документы - все, иди торгуй. Видишь, что туристов нет, - свернул лавочку и занялся чем-то другим. Надеюсь, что к весеннему сезону все правила были максимально облегчены", - сказал Нил Ушаков.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza