Главная Новости отрасли Сувенирно-рекламный Петербург проявляет свой нордический характер

Сувенирно-рекламный Петербург проявляет свой нордический характер

13.09.2006 в 18.45 808Просмотров: 808 0Комментариев: 0

Источник: "Сегмент"

Выставка РАППС в Санкт-ПетербургеНе прошло и недели после завершения выставки «Бизнес-сувениры и подарки» в Центральном доме художника в Москве, как выставка с таким же названием открылась в Михайловском манеже Петербурга. Вчера она отработала только первый день, и оценивать ее результаты пока еще рано, но уже можно сделать кое-какие выводы о характере петербургского рекламно-сувенирного рынка.

После активной работы московской «Сувенирки» особенно обращает на себя внимание спокойная, несуетливая атмосфера, царящая на петербургском проекте РАППС.Как заметил исполнительный директор Ассоциации поставщиков и производителей сувениров Виктор Михайлович Левченко, рекламная жизнь Северной Столицы никогда не отличалась чрезмерной активностью. Это не значит, что ее нет, или она плохо развита, но она имеет свой, довольно специфический характер.

Выставка РАППС в Санкт-Петербурге

Статистика показывает, что 5-10 % посетителей столичных выставок, которые проводит РАППС, представляют компании из Петербурга, то есть интерес к подобным мероприятиям в Северной столице есть. Однако петербургские специалисты больше ориентируются на выставки, которые проходят в Москве, почему-то, не вполне веря в потенциал собственных выставочных проектов. «Это связано, видимо, с тем, что московские мероприятия как правило привлекают гораздо больше экспонентов и по масштабам значительно крупнее, чем региональные, а дорога от Петербурга до Москвы занимает совсем немного времени», - полагает исполнительный директор РАППС.(Полное интервью с Виктором Левченко можно будет прочитать на СЕГМЕНТЕ в самое ближайшее время).

Что касается участников выставки, - а среди них такие крупные игроки рекламно-сувенирного бизнеса, как «Проект 111», «АртКрафт», «Макрос», «Каталог Радуга», «Шар бизнес» и др., - они, в целом настроены позитивно и стараются сделать свое выступление на выставке как можно более эффективным. Как рассказали намВыставка РАППС в Санкт-Петербурге представители этих компаний, для них выставка – важный инструмент для информирования своих клиентов и демонстрации новой продукции. В деловую программу мероприятия включены несколько презентаций, в том числе от компаний «Аверс» и «Проект 111». На стендах представлены новые каталоги сувенирной продукции и новые коллекции подарков, которые подтверждают, что эта отрасль в Петербурге развивается, и достаточно интенсивно. Просто характер у нее здесь сдержанный, нордический.

Фотоотчет с выставки смотрите здесь.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza