Главная
Новости отрасли
Сувенирные компании на выставке «Реклама и Информация»
-
Сувенирные компании на выставке «Реклама и Информация»
30.04.2008 в 11.23 500Просмотров: 500 0Комментариев: 0
Ежегодная специализированная выставка «Реклама и Информация - 2008» подошла к концу. Мероприятие проходило с 24 по 26 апреля в пятом павильоне выставочного комплекса Ленэкспо. Согласно опубликованному организаторами пост-релизу, в выставке приняли участие более 60ти компаний, среди которых были поставщики, представляющие сувенирный бизнес.




Чтобы поддержать сувенирные компании, выставку посетил отраслевой сувенирный портал Сегмент и пообщался с экспонентами, узнав их мнение о выставке.
На протяжении последних лет, как и в этом году, большинство участников отметили низкий уровень посещаемости и слабую рекламную кампанию выставки. Но, несмотря на это, компании продолжают принимать участие в выставке и более того собираются выставляться на ней в дальнейшем.
По мнению Андрея Левицкого, заместителя генерального директора компании «ArtLez», «выставка на этот раз получилась действительно небольшая, однако спрос все равно есть, поэтому в целом довольны и собираемся дальше принимать в ней участие». Петербургская компания «ArtLez» уже не первый год участвует в выставке, представляя планинговую продукцию, приехала на выставку, чтобы найти оптовых заказчиков, а также корпоративных клиентов, привлечь внимание к себе и к своей продукции и быть в курсе того, что предлагают другие фирмы, поделился г-н Левицкий.


Петербургская компания «Пони», которая представляла на своем стенде в основном ежедневники и другую представительскую продукцию, отметила, что бизнес-сувениры, которые они привезли в небольшом количестве, больше всего привлекали внимание посетителей: фоторамки, часы, тематические сувениры и пр. Анна Кургузкина, менеджер по продажам компании «Пони», прокомментировала свое участие так: «стенд без внимания не оставался, компания довольна и собирается участвовать в следующем году».


Обе компании, «ArtLez» и «Пони», дружно отметили и остались довольны тем, что конкуренцию на этой выставке они составляли только друг другу.
Московская фирма «Атлас-Арт», специализирующаяся на vip-подарках, сувенирах ручной работы пасхальной и рождественской тематики, принимала участие в выставке в первый раз. Как рассказала менеджер отдела продаж, Денисова Светлана, «у компании есть планы по расширению деятельности на рынке Санкт-Петербурга. Мы приехали, чтобы показать свою продукцию РА и найти новых клиентов. Об итогах выставки судить еще рано из-за специфики работы, связанной с сезонными заказами, но выставкой довольны, так как никто не остался равнодушным к нашему стенду».


Так как мы привыкли считать промо товары неотъемлемой частью сувенирного рынка, то не ошибемся, если поддержим такие петербургские компании, как «Остров Сокровищ», «Айсберг», которые представляли промо одежду на выставке, а также канцелярскую компанию «Союз», которая представляла промо ручки для нанесения логотипов.




Впрочем не все сувенирщики остались довольны прошедшей выставкой. Как заявил представитель компании «Айсберг», Лежнин Роман, «выставка не приносит новых контактов, как раньше, встречаем здесь только старых знакомых, поэтому принимать участие в дальнейших выставках не будем». Многих экспонентов застал врасплох неожиданный перенос дат проведения выставки, доставив значительные неудобства, например, некоторые компании попросту не успели подготовить новые каталоги.
И, несмотря на то, что выставка «Реклама и Информация» небольшая и не без недостатков, сувенирные компании каждый год принимают в ней участие.




Чтобы поддержать сувенирные компании, выставку посетил отраслевой сувенирный портал Сегмент и пообщался с экспонентами, узнав их мнение о выставке.
На протяжении последних лет, как и в этом году, большинство участников отметили низкий уровень посещаемости и слабую рекламную кампанию выставки. Но, несмотря на это, компании продолжают принимать участие в выставке и более того собираются выставляться на ней в дальнейшем.
По мнению Андрея Левицкого, заместителя генерального директора компании «ArtLez», «выставка на этот раз получилась действительно небольшая, однако спрос все равно есть, поэтому в целом довольны и собираемся дальше принимать в ней участие». Петербургская компания «ArtLez» уже не первый год участвует в выставке, представляя планинговую продукцию, приехала на выставку, чтобы найти оптовых заказчиков, а также корпоративных клиентов, привлечь внимание к себе и к своей продукции и быть в курсе того, что предлагают другие фирмы, поделился г-н Левицкий.


Петербургская компания «Пони», которая представляла на своем стенде в основном ежедневники и другую представительскую продукцию, отметила, что бизнес-сувениры, которые они привезли в небольшом количестве, больше всего привлекали внимание посетителей: фоторамки, часы, тематические сувениры и пр. Анна Кургузкина, менеджер по продажам компании «Пони», прокомментировала свое участие так: «стенд без внимания не оставался, компания довольна и собирается участвовать в следующем году».


Обе компании, «ArtLez» и «Пони», дружно отметили и остались довольны тем, что конкуренцию на этой выставке они составляли только друг другу.
Московская фирма «Атлас-Арт», специализирующаяся на vip-подарках, сувенирах ручной работы пасхальной и рождественской тематики, принимала участие в выставке в первый раз. Как рассказала менеджер отдела продаж, Денисова Светлана, «у компании есть планы по расширению деятельности на рынке Санкт-Петербурга. Мы приехали, чтобы показать свою продукцию РА и найти новых клиентов. Об итогах выставки судить еще рано из-за специфики работы, связанной с сезонными заказами, но выставкой довольны, так как никто не остался равнодушным к нашему стенду».


Так как мы привыкли считать промо товары неотъемлемой частью сувенирного рынка, то не ошибемся, если поддержим такие петербургские компании, как «Остров Сокровищ», «Айсберг», которые представляли промо одежду на выставке, а также канцелярскую компанию «Союз», которая представляла промо ручки для нанесения логотипов.




Впрочем не все сувенирщики остались довольны прошедшей выставкой. Как заявил представитель компании «Айсберг», Лежнин Роман, «выставка не приносит новых контактов, как раньше, встречаем здесь только старых знакомых, поэтому принимать участие в дальнейших выставках не будем». Многих экспонентов застал врасплох неожиданный перенос дат проведения выставки, доставив значительные неудобства, например, некоторые компании попросту не успели подготовить новые каталоги.
И, несмотря на то, что выставка «Реклама и Информация» небольшая и не без недостатков, сувенирные компании каждый год принимают в ней участие.
Источник: Сегмент
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4199Просмотров: 4199 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11099Просмотров: 11099 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28318 Просмотров: 28318 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29227 Просмотров: 29227 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 29171 Просмотров: 29171 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10975 Просмотров: 10975 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11228 Просмотров: 11228 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7757 Просмотров: 7757 1 Комментариев: 1