Главная
Новости отрасли
Сувениры-борцы с ксенофобией
-
Сувениры-борцы с ксенофобией
23.08.2012 в 11.45 941Просмотров: 941 0Комментариев: 0
Москва потратит 10,3 млн на борьбу с ксенофобией. Межэтнический диалог будут укреплять при помощи наружной рекламы, видеороликов и Интернета.
Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связи с религиозными организациями готов потратить 10,3 млн рублей на социальную рекламу, которая бы помешала распространению экстремизма, ксенофобии, а также расовой и религиозной нетерпимости. Материалы заказа размещены на портале госзакупок.
Укреплять межэтнический диалог предполагается при помощи наружной социальной рекламы и оформления, медиа-проектов в Интернете, видеороликов, специальных акций и полиграфической продукции. Победитель конкурса должен будет организовать исследования информационного поля Москвы — провести мониторинг СМИ и Интернета с 1 января 2011 года до даты заключения контракта. По итогам работы должна быть составлена аналитическая записка, в которой будут перечислены наиболее проблемные моменты и рекомендации по их решению. Затем исполнитель должен будет провести 20 интервью с экспертами и написать по их итогам аналитический отчет, причем в опросе должны участвовать специалисты как московского, так и федерального уровня.
В рамках исполнения заказа необходимо будет организовать ежедневный мониторинг социальных сетей и блогов (Livejournal, Facebook, Twitter, Google+, «ВКонтакте», «Мой мир», «Мой круг», RuSpace и других), в том числе закрытых сообществ. По итогам работы нужно будет составлять клипинг материалов и аналитический отчет, который ежедневно до 10:00 будет отправляться в департамент в электронном виде. Анализ материалов за месяц исполнителю предстоит подготовить не позднее чем к третьему рабочему дню следующего месяца. Помимо исследований победителю конкурса предстоит разработать концепцию информационной и рекламной кампании, презентовать не менее трех вариантов ее единого фирменного стиля и слогана, а также протестировать их на двух фокус-группах по 8-12 человек в каждой. Затем начнется производство рекламной и сувенирной продукции в едином фирменном стиле — футболок, кепок, ручек, карманных календарей и так далее. Исполнитель также должен разработать не менее трех вариантов дизайн-макетов рекламных щитов 3 на 6 метров и сити-форматов 1,2 на 1,8 метра на улицах Москвы — в обоих случаях таких поверхностей будет не менее 50 штук.
Отдельно регламентированы и съемки рекламных роликов, которые будут пропагандировать идеи толерантности и межнациональной терпимости. Они должны демонстрироваться не менее чем на 5 московских и федеральных телеканалах, как минимум на 10 интернет-ресурсах и не менее чем на 6 массовых акциях. Исполнителю предстоит снять минимум пять роликов хронометражем от 20 секунд и около 3 роликов длиной от двух минут. Аудиоролики должны поступить в ротацию на общественно-политические и информационно-развлекательные радиостанции с еженедельным охватом аудитории не менее 250 тысяч человек. За период реализации контракта в эфир должны выйти не менее 7 программ длительностью не менее 70 минут. Трансляция минимум 5 аудиороликов длиной в 30 секунд пройдет на 6 специальных мероприятиях.
Намечена и масштабная кампания в Интернете — продвижение в социальных сетях, форумах и блогах. Предстоит также создать, наполнить информацией и поддерживать специализированный сайт на английском и русском языках. Предполагается также масштабная работа со СМИ — проведение пресс-конференций и формирование пула не менее чем из 15 изданий.
Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связи с религиозными организациями готов потратить 10,3 млн рублей на социальную рекламу, которая бы помешала распространению экстремизма, ксенофобии, а также расовой и религиозной нетерпимости. Материалы заказа размещены на портале госзакупок.
Укреплять межэтнический диалог предполагается при помощи наружной социальной рекламы и оформления, медиа-проектов в Интернете, видеороликов, специальных акций и полиграфической продукции. Победитель конкурса должен будет организовать исследования информационного поля Москвы — провести мониторинг СМИ и Интернета с 1 января 2011 года до даты заключения контракта. По итогам работы должна быть составлена аналитическая записка, в которой будут перечислены наиболее проблемные моменты и рекомендации по их решению. Затем исполнитель должен будет провести 20 интервью с экспертами и написать по их итогам аналитический отчет, причем в опросе должны участвовать специалисты как московского, так и федерального уровня.
В рамках исполнения заказа необходимо будет организовать ежедневный мониторинг социальных сетей и блогов (Livejournal, Facebook, Twitter, Google+, «ВКонтакте», «Мой мир», «Мой круг», RuSpace и других), в том числе закрытых сообществ. По итогам работы нужно будет составлять клипинг материалов и аналитический отчет, который ежедневно до 10:00 будет отправляться в департамент в электронном виде. Анализ материалов за месяц исполнителю предстоит подготовить не позднее чем к третьему рабочему дню следующего месяца. Помимо исследований победителю конкурса предстоит разработать концепцию информационной и рекламной кампании, презентовать не менее трех вариантов ее единого фирменного стиля и слогана, а также протестировать их на двух фокус-группах по 8-12 человек в каждой. Затем начнется производство рекламной и сувенирной продукции в едином фирменном стиле — футболок, кепок, ручек, карманных календарей и так далее. Исполнитель также должен разработать не менее трех вариантов дизайн-макетов рекламных щитов 3 на 6 метров и сити-форматов 1,2 на 1,8 метра на улицах Москвы — в обоих случаях таких поверхностей будет не менее 50 штук.
Отдельно регламентированы и съемки рекламных роликов, которые будут пропагандировать идеи толерантности и межнациональной терпимости. Они должны демонстрироваться не менее чем на 5 московских и федеральных телеканалах, как минимум на 10 интернет-ресурсах и не менее чем на 6 массовых акциях. Исполнителю предстоит снять минимум пять роликов хронометражем от 20 секунд и около 3 роликов длиной от двух минут. Аудиоролики должны поступить в ротацию на общественно-политические и информационно-развлекательные радиостанции с еженедельным охватом аудитории не менее 250 тысяч человек. За период реализации контракта в эфир должны выйти не менее 7 программ длительностью не менее 70 минут. Трансляция минимум 5 аудиороликов длиной в 30 секунд пройдет на 6 специальных мероприятиях.
Намечена и масштабная кампания в Интернете — продвижение в социальных сетях, форумах и блогах. Предстоит также создать, наполнить информацией и поддерживать специализированный сайт на английском и русском языках. Предполагается также масштабная работа со СМИ — проведение пресс-конференций и формирование пула не менее чем из 15 изданий.
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
- 9 Окт 2023 16:46 3938Просмотров: 3938 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
- 16 Июн 2022 21:33 9342Просмотров: 9342 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 1606 Просмотров: 1606 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 1669 Просмотров: 1669 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 1749 Просмотров: 1749 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 9305 Просмотров: 9305 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 9676 Просмотров: 9676 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5989 Просмотров: 5989 1 Комментариев: 1