Главная Новости отрасли Сувениры-борцы с ксенофобией

Сувениры-борцы с ксенофобией

23.08.2012 в 11.45 939Просмотров: 939 0Комментариев: 0

Москва потратит 10,3 млн на борьбу с ксенофобией. Межэтнический диалог будут укреплять при помощи наружной рекламы, видеороликов и Интернета.

Департамент межрегионального сотрудничества, национальной политики и связи с религиозными организациями готов потратить 10,3 млн рублей на социальную рекламу, которая бы помешала распространению экстремизма, ксенофобии, а также расовой и религиозной нетерпимости. Материалы заказа размещены на портале госзакупок.

Укреплять межэтнический диалог предполагается при помощи наружной социальной рекламы и оформления, медиа-проектов в Интернете, видеороликов, специальных акций и полиграфической продукции. Победитель конкурса должен будет организовать исследования информационного поля Москвы — провести мониторинг СМИ и Интернета с 1 января 2011 года до даты заключения контракта. По итогам работы должна быть составлена аналитическая записка, в которой будут перечислены наиболее проблемные моменты и рекомендации по их решению. Затем исполнитель должен будет провести 20 интервью с экспертами и написать по их итогам аналитический отчет, причем в опросе должны участвовать специалисты как московского, так и федерального уровня.

В рамках исполнения заказа необходимо будет организовать ежедневный мониторинг социальных сетей и блогов (Livejournal, Facebook, Twitter, Google+, «ВКонтакте», «Мой мир», «Мой круг», RuSpace и других), в том числе закрытых сообществ. По итогам работы нужно будет составлять клипинг материалов и аналитический отчет, который ежедневно до 10:00 будет отправляться в департамент в электронном виде. Анализ материалов за месяц исполнителю предстоит подготовить не позднее чем к третьему рабочему дню следующего месяца. Помимо исследований победителю конкурса предстоит разработать концепцию информационной и рекламной кампании, презентовать не менее трех вариантов ее единого фирменного стиля и слогана, а также протестировать их на двух фокус-группах по 8-12 человек в каждой. Затем начнется производство рекламной и сувенирной продукции в едином фирменном стиле — футболок, кепок, ручек, карманных календарей и так далее. Исполнитель также должен разработать не менее трех вариантов дизайн-макетов рекламных щитов 3 на 6 метров и сити-форматов 1,2 на 1,8 метра на улицах Москвы — в обоих случаях таких поверхностей будет не менее 50 штук.

Отдельно регламентированы и съемки рекламных роликов, которые будут пропагандировать идеи толерантности и межнациональной терпимости. Они должны демонстрироваться не менее чем на 5 московских и федеральных телеканалах, как минимум на 10 интернет-ресурсах и не менее чем на 6 массовых акциях. Исполнителю предстоит снять минимум пять роликов хронометражем от 20 секунд и около 3 роликов длиной от двух минут. Аудиоролики должны поступить в ротацию на общественно-политические и информационно-развлекательные радиостанции с еженедельным охватом аудитории не менее 250 тысяч человек. За период реализации контракта в эфир должны выйти не менее 7 программ длительностью не менее 70 минут. Трансляция минимум 5 аудиороликов длиной в 30 секунд пройдет на 6 специальных мероприятиях.

Намечена и масштабная кампания в Интернете — продвижение в социальных сетях, форумах и блогах. Предстоит также создать, наполнить информацией и поддерживать специализированный сайт на английском и русском языках. Предполагается также масштабная работа со СМИ — проведение пресс-конференций и формирование пула не менее чем из 15 изданий.

 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza