-
Текущий клиент обходится бизнесу в 20 раз дешевле нового
16.11.2022 в 17.37 429Просмотров: 429 0Комментариев: 0 - И это можно использовать
![]() |
Правильная работа с аудиторией и её сегментацией в разы повысит продажи при тех же затратах на маркетинг.
Конференция Callday 2022 прошла в конце октября 2022 года. Эксперты Calltouch, «Яндекс Бизнеса», «ВКонтакте», Ticketcloud, Divan.ru и других компаний-лидеров из разных сфер рассказали о самых рабочих маркетинговых инструментах и трендовых форматах 2022 года.
Согласно аналитике Calltouch, правильная работа с аудиторией и её сегментацией может в разы повысить продажи при тех же затратах на маркетинг. Ведь работа с текущими клиентами сейчас стоит в 20 раз дешевле, чем привлечение новых. А каждый 10-й бизнес не занимается реактивацией собственной клиентской базы.
Использование этих данных, а также построение карты коммуникаций с клиентами может стать для бизнеса «козырем в рукаве» для повышения продаж, которого нет у 99 % компаний. При этом стоимость привлечения нового клиента увеличилась по мнению 61 % участников опроса Calltouch, а 52 % респондентов сообщили, что сократили рекламный бюджет.
Гендиректор Calltouch Алексей Авдеев назвал основные сложности для продвижения российского бизнеса.
Что препятствует развитию:
- медленный переход пользователей на отечественные соцсети и поисковики;
- сокращение числа маркетинговых инструментов в 2 раза;
- фокус компаний исключительно на привлечение новых клиентов.
Путь пользователя с каждым годом становится всё сложнее — это уже давно не просто связь между кликом по рекламе и покупкой. Поэтому особенно важно работать с существующей клиентской базой, чтобы каждый контакт давал максимальную выручку.
Согласно исследованиям, только 2 % входящего трафика по всем каналам конвертируются в реальное обращение, а 98 % клиентов, привлечённых за ваши деньги, вы теряете. Чем глубже и детальнее вы будете работать с сегментацией аудитории, тем проще и эффективнее можно будет автоматизировать маркетинг и повышать продажи.
Юрий Устинов, руководитель «Яндекс Бизнеса», напомнил о том, что бизнесу в 2022 году помимо поиска новых поставщиков, налаживания логистики и стабилизации цен вновь необходимо думать о рекламе.
CEO «ВКонтакте» Мария Краснова рассказала, что самыми трендовыми инструментами маркетинга будут новые форматы: видеозвонки с возможностью прямой трансляции и короткие вертикальные клипы.
Другие спикеры также поделились собственными мнениями и данными исследований о том, как привлекать аудиторию после потери большинства привычных маркетинговых инструментов и развивать маркетинг будущего.
Посмотреть полную запись конференции Callday 2022 с инсайтами всех спикеров можно по на официальном сайте мероприятия.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4096Просмотров: 4096 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11004Просмотров: 11004 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 27995 Просмотров: 27995 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 28888 Просмотров: 28888 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 28820 Просмотров: 28820 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10896 Просмотров: 10896 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11160 Просмотров: 11160 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7683 Просмотров: 7683 1 Комментариев: 1