-
Телевизионный формат рекламы к 23 февраля остаётся самым запоминающимся
12.02.2025 в 13.20 2697Просмотров: 2697 0Комментариев: 0 - Но решающим фактором при покупке подарков являются скидки
![]() |
Реклама, посвящённая подаркам к 23 февраля, привлекает внимание многих россиян. Наиболее запоминающимся форматом остаётся телевизионная реклама. При этом, скидки оказались решающим фактором при выборе подарков. Результаты исследования, проведённого специалистами агентства ORO, приводит Sostav.
О том, что часто замечают такую рекламу рассказали 14 % респондентов, 37 % — время от времени. Причём, молодые люди в возрасте от 18 до 34 лет более восприимчивы к подобным сообщениям (20 %), в то время как мужчины старше 50 лет обращают на них внимание реже (10 %).
Наиболее запоминающиеся форматы рекламы
- Телевизионная реклама — 50 %.
- Интернет-реклама — 48 %.
Несмотря на распространённость рекламы, только 22 % респондентов считают её решающим фактором при выборе подарка. Скидки оказались более важным критерием, о чем свидетельствует 68 % опрошенных, однако среди мужчин старше 50 лет этот показатель значительно снижается — до 20 %.
«Стоит учитывать, что большинство рекламных кампаний строится вокруг мужественных и патриотических образов (46%). Однако 21% покупателей интересуются оригинальными и персонализированными подарками — маркетологам стоит расширять ассортимент и коммуникационные стратегии, чтобы учитывать этот спрос»
Места покупок
- Интернет-магазины — 52 %, особенно среди молодежи (58 %).
- Супермаркеты — 30 %, причём мужчины старше 50 лет выбирают их чаще других (36 %).
- Специализированные магазины — 16 %.
Корпоративные подарки чаще всего становятся результатом коллективной инициативы, а не индивидуальных усилий отдельных сотрудников. Только 21 % мужчин регулярно поздравляют своих коллег, хотя 72 % из них стабильно получают подарки.
Подготовка подарков также имеет свои особенности. Так 40 % россиян начинают готовиться к 23 февраля заранее, но 37 % откладывают покупки до последних дней, а треть вообще не делает их. Наиболее организованными оказываются мужчины старше 50 лет, среди которых 15% начинают задумываться о выборе подарка за месяц. Молодые люди, напротив, чаще всего оставляют покупки на последний момент (35 %).
Исследование агентства ORO позволяет лучше понять, как россияне готовятся к 23 февраля и какие форматы рекламы наиболее запоминаются в преддверии этого праздника. Однако важно учитывать, что не все люди одинаково реагируют на рекламу, и скидки могут оказаться более важным фактором при выборе подарка, чем сама реклама.
Источник: sostav-ru.turbopages.org Фото: ru.freepik.com
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4586Просмотров: 4586 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33
11489Просмотров: 11489
1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 30426 Просмотров: 30426 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 30377 Просмотров: 30377 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- За какие ошибки в рекламе штрафуют 5 Сен 2024 07:13 30416 Просмотров: 30416 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 11332 Просмотров: 11332 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11528 Просмотров: 11528 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 8077 Просмотров: 8077 1 Комментариев: 1
