Главная Новости отрасли Темпы роста рынка настольных игр замедлились

Темпы роста рынка настольных игр замедлились

17.03.2023 в 15.36 379Просмотров: 379 0Комментариев: 0
А цены «ускорились»

 

Среди причин отрицательной динамики — уход крупных западных участников рынка и снижение спроса после бума продаж в пандемию.

В 2022 года рост рынка настольных игр замедлился и составил в сравнении с 2021 года лишь 12,8 %, увеличившись до 22 млрд ₽, следует из данных одного из крупнейших участников рынка —издательства Hobby World. Ранее, с 2019-го по 2021 годы, он в среднем ежегодно составлял 30–67 %. В издательствах «Стиль жизни» и Cosmodrome Games согласились с такой оценкой динамики рынка.

Доли российского рынка настольных игр:

  • Hobby World с брендом Magellan занимает 10 % рынка настольных игр;
  • «Стиль жизни» — 4,4 %; 
  • Cosmodrome Games — 2,7 %; 
  • Bondibon — 2,63 %; 
  • Gaga Games — 2,47 %.

Такова оценка Hobby World. В Cosmodrome Games свою долю на рынке оценили в 4 %.

Причины

Замедление роста рынка в 2022 года связано со снижением спроса на настольные игры после бума продаж во время пандемии, сказала бренд-директор «Стиля жизни» Мария Шведова. Другая причина — уход из России западных брендов, отмечают в Hobby World, «Стиле жизни» и Cosmodrome Games. Весной 2022 года поставки игр в Россию прекратили американские компании Hasbro и Mattel, а также канадская Spin Master.

Кроме того, крупные западные кино- и видеоигровые студии запретили издательствам-партнёрам поставлять участникам российского рынка настольные игры с использованием принадлежащих им брендов, добавила Шведова. По её оценке, в общей структуре продаж игры по мотивам популярных фильмов и видеоигр составляли до 20 %. Директор по маркетингу Cosmodrome Games Владимир Эделев считает, что их доля была ниже — до 8 %.

Ещё один негативный фактор — снижение покупательной способности населения, отметила маркетинг-директор холдинга Hobby World Наталья Супрунюк.

Конъюнктура и цены

Рынок в 2022 года рос за счёт повышения цен на игры, говорят в Hobby World, «Стиле жизни» и Cosmodrome Games. Цены в среднем выросли на 10–15 %, а на импортные игры они увеличились на 20 %. Основные факторы увеличения цен — удорожание логистики и колебание курсов валют.

Существенная часть материалов для создания настольных игр ввозится из Китая, а плотный картон для карт изготавливают в Италии.


Источник  www.vedomosti.ru  Источник фото  pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza