Главная Новости отрасли Тесты выявили лучшие приложения маркетплейсов

Тесты выявили лучшие приложения маркетплейсов

02.02.2023 в 09.20 442Просмотров: 442 0Комментариев: 0
Проверки Роскачеством

 

А также назвали лучшие особенности в отдельности.

В первую тройку приложений по итогам тестирования Роскачества вошли Ozon, «Яндекс. Маркет» и Wildberries. Испытания приложений проводились по 149 критериям, а также состоялся опрос 144 респондентов.

Лучшие по некоторым из номинаций

  • Регистрация и авторизация проще и быстрее всего в «Яндекс Маркете». Там же проще всего искать товары и там лучшая наполненность карточки товара.  
  • Сортировка и фильтры, а также раздел «история заказов» одинаково хороши у всех крупнейших маркетплейсов.  
  • Корзина лучше проработана в Ozon, «Яндекс Маркете» и KazanExpress.  
  • Работа с уже оформленной покупкой лучше всего реализована в Ozon.  
  • Работа с адресом доставки лучше всего проработана в приложениях Ozon и «Яндекс Маркет».  
  • Самый высокий балл в группе критериев по оплате у «Яндекс Маркета».  
  • Уведомление о поступлении товара в наличие есть в приложениях Wildberries и Ozon. 

Как тестировали

Эксперты изучали работу приложений для iOS и Android от маркетплейсов Wildberries, Ozon, «Яндекс. Маркет», «СберМегаМаркет» (на iOS приложение называется «Мегамаркет: онлайн-покупки»), AliExpress и KazanExpress.

В ходе проверки они опирались на результаты удалённого немодерируемого тестирования. В нём участвовали 144 респондента, по 12 пользователей на каждую платформу (iOS, Android). Все респонденты регулярно покупают в приложениях маркетплейсов на смартфоне. Пользователи выполнили пять сценариев, а модератор зафиксировал результаты.

Вот какие задачи решали тестирующие:

  • найти плюшевого медведя; 
  • найти последний отзыв об игрушке; 
  • найти сроки и варианты доставки товара; 
  • добавить плюшевого медведя в корзину; 
  • указать адрес доставки.

Эксперты центра цифровой экспертизы выявляли главные критерии при покупке товаров на маркетплейсах.

Что влияет на выбор:

  • для 91 % пользователей важна цена; 
  • для 78 % также важна бесплатная доставка; 
  • для 63 % — качество товара; 
  • 60 % ориентируются на ассортимент; 
  • 56 % — на акции и спецпредложения.

Источник  e-pepper.ru  Источник фото  1prime.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza