Главная Новости отрасли The North Face отказался брендировать одежду нефтянникам

The North Face отказался брендировать одежду нефтянникам

16.12.2020 в 10.45 665Просмотров: 665 0Комментариев: 0
Бренд экипировки The North Face раскритиковали за приравнивание нефтяного сектора к порно и алкоголю.

 

В США разразился конфликт между нефтяной компанией и брендом экипировки The North Face. Тот отказался выпустить коллекцию курток с логотипом компании, сообщив заказчику, что не хочет ассоциироваться с нефтяным сектором. При этом в качестве примеров других нежелательных отраслей он назвал алкоголь, табак и порно.

Гендиректор американской нефтяной компании Innovex Downhole Solutions Адам Андерсон публично раскритиковал известный бренд одежды и экипировки The North Face за отказ выпустить коллекцию курток с логотипом заказчика. Об этом пишет Financial Times. О конфликте стало известно из письма Андерсона к главе головной компании The North Face, VF Corporation. Оно появилось на сайте Независимой ассоциации нефтяников Нью-Мексико.

The North Face не принял заказ на 400 брендированных курток, которые Innovex хотела подарить сотрудникам на Рождество. По словам Андерсона, North Face объяснила, что партия скомпрометирует ее имидж. «Они сказали, что мы не отвечаем их критериям для брендов», — цитирует топ-менеджера FT. The North Face не хочет ассоциироваться с определенными индустриями, среди которых упомянула «алкоголь, табак и порно», добавил Андерсон. В письме он прямо пишет, что The North Face отказалась продать куртки, потому что Innovex работает с нефтью и газом. «Ирония этого заявления в том, что ваши куртки сделаны из продуктов нефти и газа, которые производит тяжелый труд мужчин и женщин нашего сектора», — написал Андерсон.

Решение The North Face ставит его в ряд к другим брендам для активного образа жизни, которые дистанцируются от индустрии полезных ископаемых, отметила FT. Этот сектор сталкивается с растущей критикой из-за опасений его влияния на климат. The North Face в документах действительно запрещает помещать на свою продукцию бренды из определенных отраслей, но нефть и газ напрямую не упоминаются, подчеркнула Financial Times. Вместе с тем, The North Face называет продвижение возобновляемых источников энергии, как солнечная и ветряная генерация, частью своей корпоративной миссии и публично поддержал парижское соглашение по климату и другие зеленые инициативы, добавила газета.

The North Face отказался комментировать случай с Innovex. Но бренд отметил, что «внимательно изучает запросы на продукцию», чтобы убедиться, что они соответствуют его целям и обязательствам в вопросах защиты окружающей среды.

Заказ Innovex в итоге согласился выполнить другой производитель экипировки для активного отдыха — Eddie Bauer, сообщил Андерсон.

Источник: www.forbes.ru
Фото: donttakefake.com

читайте также

Выросло число работников МСП

Но сократилась общая численность субъектов МСП.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza