Главная Новости отрасли Тина Канделаки продает агентство "Апостол"

Тина Канделаки продает агентство "Апостол"

26.02.2016 в 16.40 731Просмотров: 731 0Комментариев: 0
Телеведущая и продюсер сосредоточится на работе в спортивном телеканале «Матч ТВ».

О том, что коммуникационное агентство «Апостол», принадлежащее телеведущей Тине Канделаки, находится в процессе продажи, сообщил журнал Tatler. То, что Канделаки ведет переговоры о продаже компании, РБК подтвердил источник, знакомый с ситуацией. Сейчас Канделаки, по данным СПАРК, принадлежат 99,5% ООО «Апостол».

Представитель центра стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол» на запрос РБК ответил, что «в настоящий момент обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки». В компании может смениться контролирующий акционер, в ее состав может войти международный инвестиционный фонд, добавил представитель «Апостола», не уточняя детали. «Также обсуждается возможность реализации опционов, в результате чего среди акционеров могут появиться лица из состава топ-менеджмента ЦСК «Апостол», — добавил он. — Вхождение иных типов акционеров не предвидится». Планируется, что сделка должна быть закрыта до конца первого полугодия 2016 года, говорит источник РБК.

По словам представителя «Апостола», оценка возможной сделки может находиться в пределах мультипликатора 2–2,5 к годовой выручке. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн руб., выручку в 2015 году компания еще не раскрывала. Исходя из выручки 2014 года, компания может быть оценена в 1,2–1,5 млрд руб.

По словам источника, близкого к сделке, желание продать «Апостол» связано с тем, что сейчас Канделаки активно занимается другими проектами. В конце декабря 2015 года она покинула пост генерального директора «Апостола». Причину ухода с должности гендиректора Канделаки объясняла занятостью на спортивном телеканале «Матч ТВ», гендиректором которого была назначена в июле прошлого года. Исполняющим обязанности генерального директора «Апостола» была назначена Юлия Вострикова, которая предыдущие несколько лет управляла различными проектами компании.

Без участия Тины Канделаки агентству «Апостол» станет сложнее выигрывать тендеры, считает генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. «Компания получала контракты за счет личных связей Тины Канделаки», — рассуждает он.

Агентство «Апостол» было создано в 2008 году бывшим главой прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василием Бровко. Сейчас 99,5% ООО «Апостол», по данным ЕГРЮЛ, принадлежит Тине Канделаки, оставшиеся 0,5% — у Людмилы Ермаковой. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн руб., чистая прибыль — 4,9 млн руб. Среди проектов и компаний, продвижением которых занимался «Апостол», — журнал «Русский пионер», программы и сериалы телеканала СТС, компании Yota, «Аэрофлот», «Калашников», госкорпорация «Ростех», футбольный клуб «Анжи». В прошлом году «Апостол» выиграл тендер на создание бренда Новой Москвы стоимостью 15 млн руб. и АИЖК стоимостью 24,6 млн руб. Кроме того, «Апостол» может заняться ребрендингом одиннадцати российских городов к чемпионату мира по футболу в 2018 году, писал ранее РБК.

Источник: http://www.rbc.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza