Главная Новости отрасли Только 11 % компаний регулярно измеряют индекс лояльности клиентов

Только 11 % компаний регулярно измеряют индекс лояльности клиентов

10.10.2025 в 17.12 76Просмотров: 76 0Комментариев: 0
Исследование Аналитического центра НАФИ

 

 

Девять из десяти российских предпринимателей считают своих клиентов лояльными, однако лишь 11 % компаний регулярно измеряют индекс лояльности клиентов (NPS), сообщает исследование Аналитического центра НАФИ, результаты которого приводит Sostav.

По данным опроса, 22 % компаний не проводят систематический сбор и анализ обратной связи от клиентов. Наиболее часто это касается микробизнеса (26 %), компаний, не вкладывающих в продвижение товаров и услуг (48 %) и не имеющих маркетинговой стратегии (51 %).

Обратную связь регулярно собирают 77 % компаний.

Способы

  • Вручную через мессенджеры, звонки и другие каналы — 40 %.
  • Автоматизировано с помощью CRM, онлайн-форм и других инструментов —37 %.

Предприниматели чаще всего ориентируются на косвенные показатели лояльности: долю повторных покупок (44 %) и количество жалоб (42 %). Также популярны оценка отзывов в интернете и соцсетях (40 %), отслеживание динамики среднего чека (33 %) и проведение опросов клиентов (29 %).

В сегменте малого и микробизнеса наиболее востребованным инструментом является анализ доли повторных покупок. При этом микропредприятия значительно чаще оценивают отзывы в интернете и соцсетях, чем малый бизнес (42 % против 27 %).

Формализованные международные метрики применяются значительно реже: retention rate считают 23 % компаний, CSI и NPS — по 17 %. Средний и крупный бизнес чаще используют CSI (37 %) и NPS (31 %) в аналитике.

Несмотря на широкое распространение опросов, только 41 % компаний регулярно вносят изменения в продукт, сервис или маркетинг на основе клиентской обратной связи, в то время как остальные компании действуют нерегулярно, полагаясь на интуицию и отдельные рыночные сигналы.

 

Иногда, чтобы понять, куда двигаться дальше, достаточно просто спросить.

Источник: www.sostav.ru Фото: ru.freepik.com

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza