Главная Новости отрасли Только одного из девяти работодателей волнует их имидж среди неудачливых кандидатов

Только одного из девяти работодателей волнует их имидж среди неудачливых кандидатов

22.05.2023 в 14.49 327Просмотров: 327 0Комментариев: 0
В числе неуспешных соискателей

 

У каждого девятого работодателя есть опыт формирования положительных впечатлений у  не прошедших конкурс.

В опросе сервиса SuperJob участвовали 1000 менеджеров по персоналу и 1600 экономически активных россиян с опытом трудоустройства.

Опыт формирования положительных впечатлений о компании у соискателей, которые не прошли отбор на вакансию, есть у каждого девятого российского работодателя, то есть у 11 %. Самый популярный инструмент для этого среди рекрутеров — это корректный и вежливый отказ в трудоустройстве.

HR-менеджеры также подробно рассказывают о компании, условиях работы и этапах подбора персонала.

Для положительного имиджа работодателя применяют:

  • доброжелательное поведение с соискателями;
  • перевод резюме в кадровый резерв;
  • профессиональные рекомендации от рекрутеров;
  • краткий анализ слабых и сильных сторон кандидата.

Об отсутствии в их компании подобного опыта сообщили 56 % HR-менеджеров.

В карьере 24 % соискателей бывали случаи, когда даже после отклонения кандидатуры впечатление о компании было исключительно положительным — настолько, что кандидат рекомендовал работодателя своим знакомым и друзьям. Чем выше доход, тем чаще респонденты сообщали о подобном опыте. Если среди респондентов, зарабатывающих менее 50 тыс. ₽, об этом рассказали 18 %, то среди опрошенных с доходом более 80 тыс. ₽ — уже 27 %.

По сравнению с 2021 годом, работодатели стали чуть реже сообщать, что их компания работает над формированием имиджа в глазах претендентов на вакантные рабочие места. Как результат, соискатели стали реже рекомендовать друзьям и знакомым компании, отклонившие их кандидатуру.

 
Источник  www.superjob.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza