Главная Новости отрасли Торгующие на маркетплейсах предпочитают товарную рекламу и таргетинг

Торгующие на маркетплейсах предпочитают товарную рекламу и таргетинг

09.08.2023 в 23.23 262Просмотров: 262 0Комментариев: 0
Большинство — на нескольких площадках

 

Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6 % респондентов.

Исследование рекламных предпочтений провели аналитиками платформы Smart Placement Ads от Retail Rocket Group и маркетплейса «Детский мир». Опросили представителей малого и среднего бизнеса (МСП), реализующих продукцию через маркетплейсы.

Выбор площадок и рекламы

Реализуют продукцию на трёх и более маркетплейсах 92 % компаний МСП. При этом 81 % активно используют внутренний рекламный инвентарь онлайн-площадок.

Более половины предпочитают товарный формат продвижения, а в качестве основной стратегии продвижения 35 % продавцов выбирают таргетинг.

Лишь 8 % продают товары на двух площадках. Ещё 30 % реализуют продукцию на трёх или четырёх маркетплейсах, а 62 % — на пяти и больше.

Большинство опрошенных активно используют встроенные рекламные инструменты онлайн-площадок. Так, 81 % респондентов рассказали, что часто продвигают товары с помощью внутреннего инвентаря маркетплейсов. При этом 51 % предпочитает формат товарной рекламы, то есть продвижение товара в результатах поиска, категории и так далее. А 43 % — комбинируют его с медийным размещением, то есть баннерами и роликами. Медийную рекламу в «чистом» виде используют только 6 % респондентов.

О продвижении

Также аналитики узнали о подходах, которые применяют при продвижении на маркетплейсах. По результатам опроса, самая популярная стратегия — таргетинг на целевую аудиторию. В качестве основного рекламного подхода её используют 35 % респондентов. Ещё 54 % респондентов комбинируют его со стратегией максимального охвата.

О выборе таргетинга:

  • выбирают таргетинг, так как хотят коммуницировать только со «своими» покупателями, 62 % опрошенных;
  • не имеют больших рекламных бюджетов 31 %;
  • пробуют разные подходы 7 %.

Стратегия максимального охвата — показ рекламы «всем подряд» без таргетинга — оказалась менее востребованной. В качестве основного подхода к рекламному продвижению её назвали 11 % опрошенных.

Инвентарные отказники

По данным опроса, лишь 19 % опрошенных «редко» используют внутренний рекламный инвентарь маркетплейсов.

Среди причин отметили:

  • высокую стоимость — 43 %; 
  • сложности в настройке — 29 %; 
  • сомнения в эффективности инструмента — 28 %.
Источник: retail-loyalty.org Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza