Главная Новости отрасли Тошнотворная реклама из Самары

Тошнотворная реклама из Самары

04.09.2012 в 13.03 1303Просмотров: 1303 1Комментариев: 1
Глядя порой на некоторую рекламу, развешанную в нашем городе, чешешь затылок и удивляешься, ну как такое можно скреативить.

Одному самарскому мужчине, имя которого сейчас хранится за семью печатями, не понравился рекламный щит на остановке «Самарская площадь». Горожанин сфотографировал плакат и по-быстрому написал заявление в антимонопольную службу, мол, сил больше нет смотреть на это безобразие, прошу разобраться.

Что же так впечатлило самарца? На рекламном щите была изображена молодая девушка в куртке и коротких шортах, которую, пардон, как бы тошнит конфетти и серпантином.  И вопросительная подпись к фото «Надоели обычные подарки», а рядом другой плакат, на котором указан адрес, где купить хорошие презенты.
 

- Такое письмо действительно было, - комментируют в пресс-службе Управления федеральной антимонопольной службы по Самарской области. - Мужчина был очень возмущен изображением, которое увидел на остановке, и попросил наказать хозяина рекламы.

Но срок размещения рекламы к моменту разбирательств истек и штраф, который в таких случаях полагается, - от 100 до 500 тысяч рублей, - выписывать было некому. Рекламу просто убрали.

Хозяева скандального плаката пожимают плечами:

- Это не мы придумали, - рассказывает сотрудник фирмы Елена Короткова. - Несколько вариантов рекламы нам прислали из Украины. Нам и самим этот «шедевр» не очень приглянулся, но по результатам опроса, который наши специалисты провели среди офисных сотрудников разных компаний, он оказался в числе лучших.

Оказывается, рекламный щит был задуман как триптих, то есть, когда одна картинка должна производить отталкивающее впечатление, а рядом находящаяся - наоборот.  

- Смысл образа - женщине до тошноты надоели традиционные подарки, - продолжает Елена. - Горожанин, посмотрев на нее, интуитивно должен был перевести взгляд на соседний образ, а там - милая улыбчивая женщина с продукцией, которую мы предлагаем.

Получается, что хотели как лучше - повлиять на сознание людей при помощи закрученных психологических штуковин, а получилось, что самарцы с тонкой душевной организацией творческий посыл не оценили.
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
Гость Катюша
фу-фу-фу, а не реклама… вызывает рвотный рефлекс! А то, что при этом надо посмотреть на соседний постер и порадоваться, совсем непонятно.
Ответить
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza