Главная Новости отрасли Традиционная сувенирка набила оскомину

Традиционная сувенирка набила оскомину

02.03.2007 в 09.45 512Просмотров: 512 0Комментариев: 0

Согласно информации Российского PR-портала РАСО, Первое Медицинское Рекламное Агентство "MARSMEDIA" (Киев) решило отказаться от традиционных подарков своим бизнес-партнерам и начало 2007 год с вручения уникальных и модных презентов. В этом году агентство вручило своим партнерам необычный сувенир – телескоп. Телескоп подчеркнул предыдущий подарок ПМРА "MARSMEDIA" своим партнерам. К своему трехлетию в 2004 году агентство презентовало пятидесяти клиентам и партнерам участки на Марсе. Теперь, при помощи нового подарка, обладатели участков, смогут наблюдать за своей собственностью с Земли.

По словам директора ПМРА "MARSMEDIA" Сергея Сошинского, проблема оригинальной "сувенирки" актуальна для всех компаний, так как традиционная "уже набила оскомину". Намного больший эффект от сувенира эксклюзивного характера, что подчеркивает важность сотрудничества с теми или иными людьми. Это путь распространения мнений о Вашей компании "от человека к человеку". К телескопам компании получают именные сертификаты от ПМРА "MARSMEDIA", подтверждающие право обладания уникальным подарком и карту звездного неба.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza