Главная Новости отрасли Треть предпринимателей пробовали повысить цены в 2022 году, но продажи упали

Треть предпринимателей пробовали повысить цены в 2022 году, но продажи упали

03.05.2023 в 17.59 500Просмотров: 500 0Комментариев: 0
Чувствительны к ценам на эквайринг

 

Компаниям пришлось искать другие пути для сохранения или увеличения прибыли.

Пробовали повысить цены для потребителей во втором полугодии 2022 года 31 % предпринимателей. Так они попытались увеличить маржинальность, но столкнулись с падением продаж, показал опрос «Делобанка».

Потребители оказались не готовы платить за привычные товары больше. И тогда компании были вынуждены искать другие пути для сохранения или увеличения прибыли.

В частности, предприниматели малого и среднего бизнеса (МСП) начали сравнивать условия банковского обслуживания. Опрос показал, что 26 % предпринимателей готовы перейти в другой банк и хотя бы раз за последние три месяца сравнивали условия по эквайрингу в надежде снизить операционные издержки.

Наиболее чувствительными к стоимости услуг эквайринга оказались шесть секторов бизнеса.

Где внимательны к тарифам на эквайринг:

  • фастфуд; 
  • рестораны и кафе; 
  • медицинские услуги; 
  • турагентства и туроператоры; 
  • магазины продуктов; 
  • коммунальные услуги.

Опрос проводили в марте-апреле 2023 года, в нём участвовали 1 тыс. предпринимателей-клиентов «Делобанка» по всей России.


Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza