Главная Новости отрасли Туристический бренд России: стартовал народный конкурс

Туристический бренд России: стартовал народный конкурс

04.08.2016 в 12.28 515Просмотров: 515 0Комментариев: 0
1 августа завершился приём заявок от профессиональных дизайн-студий на участие в разработке туристического бренда России. Вместе с тем стартует следующий этап проекта – проведение народного конкурса.

В нем может поучаствовать любой желающий. Конкурс продлится до 1 сентября. Лучшие работы будут отмечены ценными призами от партнёров проекта. В Федеральном агентстве по туризму, курирующем этот масштабный проект, сообщают, что предназначение лучших из поступивших на рассмотрение народных работ – служить вдохновением, визуальной опорой, референсами для профессиональных дизайнеров. Они начнут разработку бренда в формате открытых коллективных воркшопов сразу после подведения итогов народного конкурса.

В оргкомитет конкурса поступило более 150 заявок от специалистов по брендингу со всей России, говорит Алексей Андреев, сопрезидент Ассоциации брендинговых компаний России.

Туристический бренд страны – это максимально ёмкое художественное воплощение образа государства - её богатств и самых узнаваемых достопримечательностей.  Так, туристический бренд Греции оформлен в ярко-голубом цвете. Это символизирует море, цвет национального флага и ярко выкрашенные ставни домов на узких улочках.  Графическое представление Австралии не обошлось без кенгуру. А в бренде Китая последняя буква названия страны превращена в пагоду.

На данный момент почти все страны мира обладают собственным брендом. Употребление бренда в рекламной, сувенирной и информационной продукции страны позволяет транслировать на широкую зарубежную аудиторию ёмкое сообщение о самых узнаваемых и ценных элементах местной культуры или природных особенностях. Это способствует повышению туристической привлекательности.

Ранее в 2015 году Ростуризм провёл первый этап народного конкурса: тогда на рассмотрение экспертной комиссии поступило 480 логотипов и 600 слоганов, авторы трёх лучших работ награждены турами в Ялту, Сочи и Санкт-Петербург. Эти работы также послужат вдохновением для дизайнеров на завершающем этапе проекта.

«Нельзя создавать бренд государства, руководствуясь лишь вкусами дизайнеров без учёта мнения населения. Вместе с тем, бренд страны – важнейший элемент её имиджа, а значит, его создание можно доверить лишь мастерам высочайшего класса.  Поэтому и решено вести работу по двум направлениям – в плотной связке народного творчества и профессионализма, - отмечают в Федеральном агентстве по туризму. – Участников-профессионалов отбирает Ассоциация Брендинговых Компаний России (АБКР) среди компаний-членов Ассоциации, которых более 50, и среди сторонних инициативных дизайн-студий. Все конкурсные разработки данного этапа добровольны и бесплатны».

В результате серии воркшопов будет создано несколько вариантов бренда страны. После этого жюри конкурса, в котором состоят видные государственные деятели и признанные во всём мире эксперты из области территориального брендинга, приступит к голосованию. Финальное утверждение первого официального туристического бренда России намечено на декабрь 2016 года.

Источник: http://www.sostav.ru

 

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza