Главная Новости отрасли У 80 % покупателей Fix Price нашлось хобби

У 80 % покупателей Fix Price нашлось хобби

21.02.2023 в 15.44 416Просмотров: 416 0Комментариев: 0
За год вырос интерес к чтению

 

В тройке самых популярных — кулинария, путешествия и чтение.

Исследование, проведённое компанией Vector Market Research, показало, что у 8 из 10 покупателей магазинов сети Fix Price есть хобби.

Самые популярные увлечения:

  • кулинария — 23 % респондентов; 
  • путешествия — 23 %; 
  • чтение книг — 22 %.

В первую десятку хобби также вошли спорт и танцы, выращивание комнатных растений, просмотр сериалов, рукоделие, покупки, уход за домашними животными и компьютерные игры.

Наименее популярным оказалось посещение баров и ресторанов, коллекционирование и посещение концертов.

По сравнению с результатами исследования за 2021 год в прошлом году увеличилась доля покупателей, увлекающихся растениеводством, разведением домашних животных и чтением, на 6 %, 3,9 % и 3 % соответственно.

Товары для домашнего досуга и хобби становятся особенно актуальны в периоды экономии, когда сокращаются в первую очередь расходы на развлечения вне дома и растёт спрос на домашнее времяпрепровождение.
Инна Кондратьева, директор департамента категорийного менеджмента Fix Price

У 54 % покупателей магазинов Fix Price оказался доход от 10 тыс. ₽ до 30 тыс. ₽, а 43 % — более 40 тыс. ₽ в месяц.


Источник  www.retail.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza