Главная Новости отрасли У гендерных подарков выявили разницу

У гендерных подарков выявили разницу

22.02.2022 в 09.59 519Просмотров: 519 0Комментариев: 0
Крупнейшие российские онлайн-ритейлеры рассказали, что покупают их клиенты на 23 Февраля и 8 Марта

 

По данным Ozon, россияне потратят на подарки к 8 Марта в среднем вдвое больше, чем к 23 Февраля. Большинство, целых 40 %, планируют потратить на подарки к Дню защитника отечества от 1 до 2,5 тысяч рублей. На Международный женских день 36 % планируют потратить от 2 до 4,5 тысяч рублей.

Для подарка мужчинам россиянки всё чаще выбирают удобные мужские аксессуары. Спрос на мужские рюкзаки увеличился вдвое в годовом отношении, на зонты, кошельки, ключницы и визитницы — в 2,3 раза.

Пик шопинга на 8 Марта традиционно придётся на конец февраля — начало марта. Среди ювелирных изделий за минувшую неделю быстрее всего вырос спрос на золотые цепочки и колье — на 300 % год к году, на бижутерию — на кольца и браслеты — в 11 раз.

В Wildberries говорят, что самым популярным подарком к 23 февраля стали мужские носки, продажи которых увеличились на 133 %. На втором месте — мужские трусы (+90 %). Также в первую десятку вошли дезодоранты, ремни, кошельки, пены для бритья, электробритвы, машинки для стрижки волос, галстуки, армейские сухие пайки.

В преддверии Дня защитника Отечества растёт и спрос на мужскую косметику и парфюмерию. В первой половине февраля 2022 года число заказов бритвенных наборов увеличилось на 233 % по сравнению с январём, косметических наборов для ухода — на 422 %, дезодорантов — на 53 %, а одеколонов — на 93 %.

В «Ситилинк» женщины покупали к 23 февраля: электробритвы (рост в 4 раза год к году), массажёры (+383 %), парогенераторы (+78 %), триммеры (+65 %), электрические зубные щётки (+38 %), квадрокоптеры (+63 %), зажигалки и аксессуары (+47 %) и электронные книги (рост на 41 %).

Продажи игр для консолей выросли почти в семь раз, а джойстиков — на 55 %. Судя по динамике спроса, в этом году мужчины получат в подарок следующие игры: Horizon Forbidden West (Запретный Запад) для PS5, FIFA 22 для PlayStation 4.

По данным «СберМаркет», на 23 февраля 52,6 % женщин предпочитают дарить парфюмерию и косметические средства, а также одежду и аксессуары (40,9 %). Самый популярный подарок на 8 Марта — цветы (68,8 %), съедобные и сладкие подарки (32,9 %), парфюмерия и косметические средства (30,6 %).

Как показал опрос, 24,7 % мужчин чаще всего устраивает их подарок к 23 февраля, 46,2 % — от случая к случаю. 22,5 % чаще не удовлетворены сюрпризом ко Дню защитника Отечества. Остальные 6,6 % предпочитают заранее озвучивать пожелания по подарку.

Примерно так же отвечали и женщины: 26,6 % опрошенных дам всегда устраивает подарок на 8 Марта, а 16,3 % отметили, что подарок чаще всего не соответствует их ожиданиям. У 49,3 % — всегда по-разному, а 7,7 % и вовсе заранее предупреждают о желаемом подарке.

Сервис «Яндекс. Реклама» отмечает, что треть россиян купит подарки к будущим праздникам в интернете. Подарки к 8 Марта планируют покупать 90 % опрошенных мужчин и 66 % женщин. А к 23 февраля — 39 % и 85 % соответственно.

В среднем бюджет на подарки к 23 февраля составляет 4 тысячи рублей, а на 8 Марта — 6,5 тысяч.

Источник  e-pepper.ru   Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza