-
У сети магазинов «Кораблик» появился новый владелец
20.03.2023 в 09.48 350Просмотров: 350 0Комментариев: 0 - Бенефициар МТК «Алиса» Олег Сохацкий
![]() |
Ассортимент МТК «Алиса» включает свыше 10 тыс. наименований.
Не справившаяся с ростом долговой нагрузки сеть магазинов детских товаров «Кораблик» привлекла нового инвестора. Владельцем бизнеса стал бенефициар крупного поставщика игрушек и других товаров для детей МТК «Алиса» Олег Сохацкий.
По данным ЕГРЮЛ, 15 марта 2023 года Олег Сохацкий получил 5 % в операционной компании сети ООО «Кораблик-Р». Остальная доля — у АО «Кораблик», собственник которого в ЕГРЮЛ не раскрывается. Олег Сохацкий не ответил на вопросы «Ъ» по электронной почте.
«Кораблик» основан в 2000 году Алексеем Зуевым. По собственным данным, насчитывает более 150 магазинов в сотне городов России. Выручка «Кораблик-Р» в 2021 году сократилась на 43 %, до 3,7 млрд ₽, чистый убыток был 252,7 млн ₽. По оценкам Infoline, в 2021 году «Кораблик» занимал девятое место по продажам детских товаров в России с долей менее 1 %.
По собственным данным, ассортимент МТК «Алиса» включает свыше 10 тыс. наименований. Компания называет себя дистрибутором брендов Brio, Kidz Delight, Jakks Pacific, занималась продвижением символов Олимпиады в Сочи 2014 года, дистрибуцией продукции чемпионата мира по футболу 2018 года в России. Выпускает игрушки под собственными брендами 1Toy и «Алиса знает, что делать!». Также продаёт коляски, велосипеды, косметику, продукты питания. В 2021 году выручка выросла на 3,3 %, до 3,03 млрд ₽, чистая прибыль была 69,6 млн ₽.
По словам собеседника издания «Коммерсантъ», основатель «Кораблика» давно собирался отойти от дел и продать бизнес.
Управляющий партнёр «Ванчугов и партнёры» Алексей Ванчугов отметил, что финансовые сложности у «Кораблика» начались ещё пару лет назад. В последнее время сети пришлось сократить число действующих магазинов, добавила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.
Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что специализированные сети детских товаров испытывают сложности из-за сокращения спроса и активизации C2C-коммерции на таких площадках, как «Авито». Наращивают свои позиции и онлайн-платформы, на которые сегодня приходится почти 60 % продаж детских товаров, отметила Антонина Цицулина. По предварительной оценке АИДТ, в 2022 году продажи детских товаров выросли на 3 %, до примерно 1 трлн ₽.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Новая манера Сувенирные свечи с логотипами и металлизированными барельефами
-
17 Апр 2025 11:51 4191Просмотров: 4191 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 11090Просмотров: 11090 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Почти половина россиян проходили обучение для личного развития 5 Сен 2024 08:09 28290 Просмотров: 28290 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Роскомнадзор за август заблокировал более 4 тыс. фишинговых сайтов 5 Сен 2024 07:42 29199 Просмотров: 29199 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- В Ozon утвердили процедуру продажи ПВЗ 5 Сен 2024 07:33 29113 Просмотров: 29113 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 10968 Просмотров: 10968 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 11223 Просмотров: 11223 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 7751 Просмотров: 7751 1 Комментариев: 1