Главная Новости отрасли У сети магазинов «Кораблик» появился новый владелец

У сети магазинов «Кораблик» появился новый владелец

20.03.2023 в 09.48 291Просмотров: 291 0Комментариев: 0
Бенефициар МТК «Алиса» Олег Сохацкий

 

Ассортимент МТК «Алиса» включает свыше 10 тыс. наименований.

Не справившаяся с ростом долговой нагрузки сеть магазинов детских товаров «Кораблик» привлекла нового инвестора. Владельцем бизнеса стал бенефициар крупного поставщика игрушек и других товаров для детей МТК «Алиса» Олег Сохацкий.

По данным ЕГРЮЛ, 15 марта 2023 года Олег Сохацкий получил 5 % в операционной компании сети ООО «Кораблик-Р». Остальная доля — у АО «Кораблик», собственник которого в ЕГРЮЛ не раскрывается. Олег Сохацкий не ответил на вопросы «Ъ» по электронной почте.

«Кораблик» основан в 2000 году Алексеем Зуевым. По собственным данным, насчитывает более 150 магазинов в сотне городов России. Выручка «Кораблик-Р» в 2021 году сократилась на 43 %, до 3,7 млрд ₽, чистый убыток был 252,7 млн ₽. По оценкам Infoline, в 2021 году «Кораблик» занимал девятое место по продажам детских товаров в России с долей менее 1 %.

По собственным данным, ассортимент МТК «Алиса» включает свыше 10 тыс. наименований. Компания называет себя дистрибутором брендов Brio, Kidz Delight, Jakks Pacific, занималась продвижением символов Олимпиады в Сочи 2014 года, дистрибуцией продукции чемпионата мира по футболу 2018 года в России. Выпускает игрушки под собственными брендами 1Toy и «Алиса знает, что делать!». Также продаёт коляски, велосипеды, косметику, продукты питания. В 2021 году выручка выросла на 3,3 %, до 3,03 млрд ₽, чистая прибыль была 69,6 млн ₽.

По словам собеседника издания «Коммерсантъ», основатель «Кораблика» давно собирался отойти от дел и продать бизнес.

Управляющий партнёр «Ванчугов и партнёры» Алексей Ванчугов отметил, что финансовые сложности у «Кораблика» начались ещё пару лет назад. В последнее время сети пришлось сократить число действующих магазинов, добавила президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) Антонина Цицулина.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что специализированные сети детских товаров испытывают сложности из-за сокращения спроса и активизации C2C-коммерции на таких площадках, как «Авито». Наращивают свои позиции и онлайн-платформы, на которые сегодня приходится почти 60 % продаж детских товаров, отметила Антонина Цицулина. По предварительной оценке АИДТ, в 2022 году продажи детских товаров выросли на 3 %, до примерно 1 трлн ₽.


Источник  www.kommersant.ru  Источник фото  www.korablik.ru
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza