Главная Новости отрасли У школьников наиболее популярны четыре маркетплейса

У школьников наиболее популярны четыре маркетплейса

08.02.2024 в 09.02 272Просмотров: 272 0Комментариев: 0
В 72 % семей дети совершают покупки онлайн

 

Подавляющее большинство юных россиян располагают суммой до 3000 ₽ в месяц.

У 72 % родителей дети совершают покупки онлайн, из них 56 % заказывают товары на маркетплейсах без помощи взрослых.

Наиболее популярны у школьников:
  • Wildberries — 85 %;
  • Ozon — 74 %;
  • «Яндекс Маркет» — 23 %;
  • AliExpress — 21 %.

Таковы данные опроса Mediacom.Expert и Anketolog.ru, в котором участвовали 1500 россиян с детьми в возрасте от 5 до 16 лет.

Личные деньги впервые появляются у детей в 7–12 лет, об этом заявили 64 % респондентов, или раньше — в 5–6 лет, о чём рассказали 29 %.

Когда получают небольшие суммы:
  • на праздники — 76 %;
  • в подарок от членов семьи — 58 %;
  • по запросу — 49 %;
  • как регулярную фиксированную сумму на расходы — 33 %;
  • за школьные оценки — 21 %;
  • за достижение целей — 15 %;
  • за помощь по дому — 13 %;
  • за выполнение разовых заданий — 11 %.

Помимо родителей в 82 % случаев детский бюджет пополняют бабушки и дедушки, в 28 % — тёти и дяди, и в 20 % — крёстные.

Причём 90 % опрошенных сообщили, что их дети располагают суммой до 3000 ₽ в месяц.

Откуда дети берут идеи, на что потратить:
  • у сверстников — 61 %;
  • из рекламы в соцсетях — 27 %;
  • из интеграций у блогеров — 27 %;
  • в оффлайн и онлайн-магазинах — 8 %.

Интересно, что 30 % школьников ведут учёт доходов и расходов, а 24 % выбирают категории кешбэка и списывают его за покупки.

Чаще всего, в 71 % случаев, дети оплачивают покупки наличными, 66 % пользуются для этого банковской картой, и 8 % — смартфоном.

В числе самых частых трат — покупка сладостей, снеков, фастфуда и игрушек.

Какие расходы родители не одобряют:
  • на татуировки и пирсинг — 66 %;
  • на артефакты в видеоиграх — 53 %;
  • на собственно видеоигры — 47 %;
  • на неподходящие игрушки — 46 %;
  • на газировку — 41 %;
  • на окрашивание волос — 39 %.

Однако 54 % родителей спрашивают детей о покупках выборочно. Ещё 23 % «предков» просят предоставить полный отчёт о тратах. А 18 % респондентов самостоятельно отслеживают траты в приложении банка, и лишь 5 % полностью доверяют детям в этом вопросе.

Источник: www.sostav.ru Фото: www.freepik.com 
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza