Главная Новости отрасли У «Союзмультфильма» активно покупают лицензии на «Чебурашку»

У «Союзмультфильма» активно покупают лицензии на «Чебурашку»

23.01.2023 в 16.44 425Просмотров: 425 0Комментариев: 0
Две стороны популярности

 

Мультипликаторы потребовали у маркетплейсов убрать из каталогов контрафактные товары.

Развитие бренда

Активность производителей товаров и услуг, которые хотят приобрести лицензию на Чебурашку, высокая. Ведутся переговоры с торговыми сетями в категориях одежды, продуктов питания, косметики и игрушек, сообщила председатель совета директоров киностудии «Союзмультфильм» Юлиана Слащёва. Она отметила, что студия Yellow, Black&White» и «Союзмультфильм» планируют дальнейшее развитие бренда «Чебурашка».

Всплеск интереса к образу персонажа вызван успехом фильма «Чебурашка». Так, в поисковых сервисах вдвое выросло количество запросов со словом «чебурашка». А на платформе YouTube за последние три месяца на 4 млн выросло количество просмотров новогоднего короткометражного мультфильма «Чебурашка. Секрет праздника» 2020 года, уточнила Юлиана Слащёва.

«Чебурашка» стал самым кассовым фильмом в истории российского проката, собрав более 4,3 млрд ₽.

Кражи прав

Успех в прокате обострил проблему авторских прав. «Союзмультфильм» потребовал у маркетплейсов убрать из каталогов контрафактных Чебурашек. В пресс-службе подчеркнули, что «статус классических персонажей, являющихся частью культурного наследия, должен оставаться на высоком уровне».

«Союзмультфильм» обратился к маркетплейсам Ozon и Wildberries с требованием убрать из каталогов контрафактную продукцию с изображением Чебурашки, права на классический образ которого принадлежат киностудии.

Ранее Telegram-канал Shot сообщил, что на российских маркетплейсах в связи с выходом фильма «Чебурашка» появились детские игрушки в виде главного героя фильма. По утверждению канала, покупателям предлагают купить плюшевого Чебурашку плохого качества по завышенной цене. В пресс-службе «Союзмультфильма» заявили, что размещённая на онлайн-площадках продукция — контрафактная и не имеет к киностудии никакого отношения.

https://t.me/shot_shot/47926
https://t.me/shot_shot/47926

 По словам представителей киностудии, за год мониторинга «Союзмультфильм» выявил более 6 тыс. случаев незаконного использования популярных анимационных образов компаниями по всей России. Относительно 5 тыс. установленных фактов нарушений в суды направили исковые заявления.

 

Источники текста ria.ru и tass.ru   Источник заглавного фото youtu.be

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza