Главная Новости отрасли Участники АИДТ приступили к классификации канцтоваров для детей

Участники АИДТ приступили к классификации канцтоваров для детей

05.05.2022 в 10.00 395Просмотров: 395 0Комментариев: 0
Анализ рынка и старт подготовки перечня

 

На заседании рабочей группы Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) обсудили детальную классификацию канцелярской продукции как начальный этап подготовки справочника.

Участники заседания рабочей группы по канцелярии, хобби и творчеству АИДТ объявили о начале исследования рынка канцелярии и необходимости детально классифицировать канцелярскую продукцию. Эксперты отметили, что спектр канцелярских товаров велик — от ножниц и карандашей до мольбертов и специализированной мебели. Что именно будет включено в перечень, определят позже.

Мы начинаем первое отраслевое исследование рынка, которое должно стать рабочим инструментом для маркетологов.
Антонина Цицулина, президент АИДТ

Цели исследования:

  • анализ российского рынка канцелярии; 
  • создание классификатора товарного ассортимента; 
  • подготовка обоснований для мер государственной поддержки; 
  • выявление тенденций на рынке; 
  • предоставление актуальной информации об объёмах потребления и производства, импорта, экспорта; 
  • прогноз развития рынка до 2030 года по негативному, инерционному и инновационному сценариям.
Мы должны определить структуру товарных категорий и сформировать перечень юридических лиц (производителей, дистрибьюторов), данные по которым смогут дать общую картину по рынку.          
Антонина Цицулина

Результатом проделанной работы будет внесение изменений в классификатор ОКПД 2, уточнение информации по спорным категориям.

Например, ножницы, которыми дети в первом классе режут бумагу, у одних компаний обозначены одним кодом, у других — другим. Так не должно быть. Мы должны понять, к какой категории отнести сложно классифицируемую продукцию. Например, стаканчик-непроливайку или фартук и нарукавники. Надо обосновать, почему одно относится к одной категории, другое — к другой.
Антонина Цицулина

На заседании также поднимали вопрос создания рабочей и экспертной групп для полномасштабного исследования. Разница между ними заключается в обязательствах, которые организации берут на себя. Решение об участии в группах будут принимать руководители компаний.

Проект планируется завершить к концу 2022 года.

Комитет по детской канцелярии, хобби и творчеству (Комитет по детской канцелярии) АИДТ — экспертная площадка в сфере поддержки и развития рынка детской канцелярии, школьно-письменных принадлежностей, товаров для хобби и ручного труда, материалов для художественного творчества. Одна из задач — вести реестр отечественных производителей, включая перечни средств обучения и воспитания, а также товарные каталоги в целях госзакупок, их классификацию и каталогизацию.

Штаб АИДТ по поддержке участников в условиях санкций — проектная группа по организационной, экспертной и информационной поддержке участников индустрии товаров и услуг для детей.

Ещё новость на эту тему:

В России проведут мониторинг детских канцтоваров и продукции для хобби

Источник  acgi.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza