Главная Новости отрасли Учите матчасть! «Школа Indoor» начала с азов медиапланирования

Учите матчасть! «Школа Indoor» начала с азов медиапланирования

13.02.2013 в 11.07 1101Просмотров: 1101 0Комментариев: 0

12 февраля начались занятия в «Школе Indoor». Данный проект реализован Ассоциацией Коммуникационных Агентств России и Ассоциацией нестандартных медиа In+Out. Цель этой образовательной инициативы – повышение профессионализма специалистов по части использования возможностей и особенностей indoor-рекламы.

«Любое начинание в образовании людей любого уровня, безусловно, обречено на успех. Каким он будет – зависит от программы, которую мы сами и составили», – заявляет Елена Артемова, директор по работе с клиентами Optimedia. В этот вторник она стала первым лектором Школы Indoor. Теперь участникам проекта предстоит до 20 марта прослушать специально сформированный курс, включающий лекции по медиапланированию и медиаметрии, креативе в indoor, существующим ограничениям в законодательстве, а также рассмотреть indoor-размещение с разных позиций.

Как сообщает в пресс-релизе АКАР Алексей Омельченко, глава секции Indoor и генеральный директор Advance Group, к занятиям приступили 11 человек. «В первом наборе учатся представители крупнейших рекламных агентств и операторов indoor», – комментирует он. – В перспективе мы хотели бы, чтобы к агентствам и операторам присоединились (в плане обучения в школе indoor) и представители клиентов».

По его словам набор учащихся умышленно сделан небольшим, чтобы занятия не напоминали стандартные студенческие лекции и семинары, а были интерактивным. Таким образом, каждый слушатель может быть максимально вовлечен в процесс обучения и общения с практиками рынка, имеет возможность непосредственно специалисту задавать интересующие его вопросы.

После завершения первой сессии «Школы Indoor» организаторы планируют провести новый набор.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza