Главная Новости отрасли «Умные» тележки от Amazon не стали популярными

«Умные» тележки от Amazon не стали популярными

19.02.2022 в 10.57 522Просмотров: 522 0Комментариев: 0
Amazon испытывает трудности с продвижением «умных» продуктовых тележек — ими почти не пользуются

 

«Умные» тележки для продуктов Amazon, которые ритейлер начал использовать в июле 2020 года, не пользуются популярностью среди покупателей. Устройства отслеживают, какие товары покупатель положил в корзину или достал обратно, формируют чек и списывают деньги с карты при выходе из магазина.

Выяснилось, что тележки Dash Carts применяют только в 11-15 % случаев, при этом Amazon ожидал примерно 30 %. Сейчас такие тележки есть в 23 магазинах Amazon.

В компании объясняют такую ситуацию маленькими размерами тележек — они не подходят для крупных покупок. Кроме того, с ними нельзя выйти на улицу и довезти покупки до машины.

Business Insider утверждает, что такой низкий спрос на «умные» тележки может помешать онлайн-ритейлеру привлекать новых клиентов в офлайн-точки.

Amazon развивает и другие технологии для бесконтактной оплаты товаров — магазины без касс и продавцов. Также компания разработала устройство для оплаты покупок и распознавания клиента с помощью сканирования его ладони.

Источник  retailer.ru  Источник фото  www.pexels.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza