Главная Новости отрасли Упаковка товара напрямую влияет на процент выкупа на маркетплейсах

Упаковка товара напрямую влияет на процент выкупа на маркетплейсах

29.02.2024 в 09.04 195Просмотров: 195 0Комментариев: 0
Непосредственная связь

 

Чем лучше упакован продукт, тем меньше возвратов.

Красивая и качественная упаковка работает на создание имиджа продавца и формирование лояльности к бренду. Представители логистических компаний дали рекомендации, как решить проблемы с упаковкой.

Упаковка товара напрямую влияет на процент выкупа на маркетплейсах: чем лучше упакован продукт, тем меньше возвратов.

Когда качество упаковки критично:
  • хрупкие товары;
  • посуда;
  • коллекционные вещи;
  • электроника;
  • игрушки;
  • косметика;
  • предметы интерьера;
  • товары в подарок.

Артём Смирнов — директор по развитию фулфилмент-оператора «Бета ПРО». Он сказал, что в их компании рекомендуют продавцам регулярно анализировать отзывы по товарной категории. А также проводить внутреннее тестирование новой упаковки по каждой товарной категории и сравнивать такие процент выкупа, долю положительных отзывов от общего количества, долю отзывов, где потребитель отметил качество упаковки.

Мария Бурмистрова — директор по развитию ключевых клиентов DPD в России. Она сообщила, что в их компании применяют специальные манипуляционные знаки на хрупкие товары.

Ведущий менеджер по развитию направления фулфилмента «Молком» Сергей Жуликов отметил, что сами маркетплейсы периодически дорабатывают и вносят изменения в свои требования к упаковке конкретных категорий товаров, добавляют новые виды упаковки или предлагают альтернативные варианты сборки. Задача продавца или его логистического оператора — отслеживать изменения и работать по правилам маркетплейсов, чтобы снижать вероятность задержек и отмен.

За прошедший год затраты на упаковочные материалы увеличились в среднем на 40 %. В 2024-м рост сохранится, ожидаемое повышение стоимости составит около 10–20 %, сообщил также эксперт.

Заместитель исполнительного директора «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова добавила, что стоимость упаковки существенно выросла. К примеру, гофрокороба подорожали более чем на 70 %, если сравнить начало 2022-го и начало 2023 года. Пластиковая упаковка — в среднем на 50 %. Если говорить в целом по всей номенклатуре товаров, то расходы выросли более чем на 50 %. В связи с этим предприятия переходят на более бюджетные варианты: на трёхслойные короба с пятислойных, снижают плотность пластиковых пакетов и так далее.

Источник: www.retail.ru Фото: pixabay.com
Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza