-
Упаковка товара напрямую влияет на процент выкупа на маркетплейсах
29.02.2024 в 09.04 177Просмотров: 177 0Комментариев: 0 - Непосредственная связь
![]() |
Чем лучше упакован продукт, тем меньше возвратов.
Красивая и качественная упаковка работает на создание имиджа продавца и формирование лояльности к бренду. Представители логистических компаний дали рекомендации, как решить проблемы с упаковкой.
Упаковка товара напрямую влияет на процент выкупа на маркетплейсах: чем лучше упакован продукт, тем меньше возвратов.
Когда качество упаковки критично:
- хрупкие товары;
- посуда;
- коллекционные вещи;
- электроника;
- игрушки;
- косметика;
- предметы интерьера;
- товары в подарок.
Артём Смирнов — директор по развитию фулфилмент-оператора «Бета ПРО». Он сказал, что в их компании рекомендуют продавцам регулярно анализировать отзывы по товарной категории. А также проводить внутреннее тестирование новой упаковки по каждой товарной категории и сравнивать такие процент выкупа, долю положительных отзывов от общего количества, долю отзывов, где потребитель отметил качество упаковки.
Мария Бурмистрова — директор по развитию ключевых клиентов DPD в России. Она сообщила, что в их компании применяют специальные манипуляционные знаки на хрупкие товары.
Ведущий менеджер по развитию направления фулфилмента «Молком» Сергей Жуликов отметил, что сами маркетплейсы периодически дорабатывают и вносят изменения в свои требования к упаковке конкретных категорий товаров, добавляют новые виды упаковки или предлагают альтернативные варианты сборки. Задача продавца или его логистического оператора — отслеживать изменения и работать по правилам маркетплейсов, чтобы снижать вероятность задержек и отмен.
За прошедший год затраты на упаковочные материалы увеличились в среднем на 40 %. В 2024-м рост сохранится, ожидаемое повышение стоимости составит около 10–20 %, сообщил также эксперт.
Заместитель исполнительного директора «Курьер Сервис Экспресс» Мария Мартынова добавила, что стоимость упаковки существенно выросла. К примеру, гофрокороба подорожали более чем на 70 %, если сравнить начало 2022-го и начало 2023 года. Пластиковая упаковка — в среднем на 50 %. Если говорить в целом по всей номенклатуре товаров, то расходы выросли более чем на 50 %. В связи с этим предприятия переходят на более бюджетные варианты: на трёхслойные короба с пятислойных, снижают плотность пластиковых пакетов и так далее.
Форум
Фотогалерея
- » Компания: Малевичъ Перьевые ручки "Малевичъ"
-
9 Окт 2023 16:46 3266Просмотров: 3266 0Комментариев: 0
Видеогалерея
- » Компания: Мастер МедиаВнешние жесткие диски из камня. Бизнес сувениры из обсидиана.
-
16 Июн 2022 21:33 8465Просмотров: 8465 1Комментариев: 1
Сегодня актуально
- » Раздел: Новости отрасли
- Как россияне объясняют прогулы 26 Июл 2024 23:15 48 Просмотров: 48 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Налоговики взяли на вооружение позицию судов по поводу дробления бизнеса 26 Июл 2024 23:05 65 Просмотров: 65 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Новости отрасли
- Как сформировать счёт-фактуру при изменении количества и цены товара 26 Июл 2024 16:55 59 Просмотров: 59 0 Комментариев: 0
ТОП 100
Акции
- » Раздел: Акции
- СКИДКА НА ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ДО КОНЦА ЛЕТА!!! 8 Июн 2023 15:48 7238 Просмотров: 7238 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Скидка на весь ассортимент 10% 31 Мар 2023 16:50 7414 Просмотров: 7414 0 Комментариев: 0
- » Раздел: Акции
- Дарим скидку 23% в честь Дня защитника Отечества! 4 Фев 2022 10:05 5330 Просмотров: 5330 1 Комментариев: 1