Главная Новости отрасли В 2013 году сегмент подарков luxury вырос на 9%

В 2013 году сегмент подарков luxury вырос на 9%

10.12.2013 в 15.05 1107Просмотров: 1107 0Комментариев: 0
По данным компании Market-Gifts, уже несколько лет подряд рынок подарков класса «люкс» и «премиум» продолжает стабильный рост. Ожидается, что мировые продажи предметов роскоши и элитных сувениров к концу года превзойдут прошлогодние показатели, составив €212 млрд, что соответствует 10% росту в сравнении с прошлым годом.

 Иллюстрация: Market-Gifts

Как сообщает портал Gift Review, общая категория подарков сегмента luxury, включая автомобили, изысканное вино, эксклюзивные шоколадные подарки, элитные товары для дома и пр., выросла на 9%, по сравнению с 2012 годом.

Следует отметить, что основное влияние на рост рынка самых дорогих подарков и сувениров оказывают китайские потребители. Это не удивительно, ведь по статистике, каждый четвертый покупатель предметов роскоши сегодня родом из Китая. Кстати, эта страна обеспечивает практически самые большие объемы продаж подарков класса люкс – около € 27 млрд, обогнав по этому показателю Японию. Теперь Китай является второй страной в этом секторе рынка после США.

Китайские потребители в настоящее время совершают половину из роскошных покупок по всей Азии. Потребительские предпочтения сегодня меняются быстрее, чем когда-либо. Поэтому новые каналы сбыта набирают небывалую силу. Так, электронная торговля в сегменте подарков luxury за год выросла на 25%. Из смежных отраслей «львиную» долю продаж на рынке элитных подарков обеспечивает туризм. Именно на туристов в этом году приходится около 40% общих мировых расходов на роскошь.

Мужчины в 2013 году стали покупать дорогие подарки чаще. Они составляют около 41% потребителей, тогда как в прошлом году эта цифра едва достигла 35%.

Нравится
Лента тематических новостей, в которой размещаются новости о сувенирной отрасли со всего света. Подбором информации для этой рубрики занимается редакция Сувенир.Сегмент.Ру.
В это поле Вы можете ввести, что угодно: свой номер телефона, кличку собаки или прозвище начальника. Единственное условие - запомните введенный код, потому что без него Вы уже не сможете снова воспользоваться выбранным ником. Зачем это нужно? Гостевой код не позволяет посторонним людям оставлять комментарии от Вашего имени. Сегмент.Ру заботится о своих пользователях и их репутации!
Необходимо пройти авторизацию на сайте!
Регистрация
Войти через loginza